Сочинение «Мой любимый учитель. Сочинение"Мой учитель самый лучший" «Мой учитель самый лучший»

Сочинение

«Мой учитель самый лучший»

Ученица 8класса «Б»

Муравьёва Анна

«Школьные годы – чудесные», – поется в песне. Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем,

что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди – наши учителя. Многих учителей нашей школы я уважаю и люблю. Но к классному руководителю Елене Павловне Жупеевой отношусь по-особенному. Могу с уверенностью сказать, что всем нам повезло с нашей второй мамой, ведь мы – «ее дети», и она любит нас.

Елена Павловна – человек необыкновенный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все тепло своей души она отдает нам, своим детям. С ней можно поговорить на любые темы: поэтому в классе у нас царит атмосфера доверия и взаимопонимания. Я считаю, что настоящий учитель – это человек, который не только имеет глубокие знания, но и умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, трудолюбивыми, добрыми, справедливыми.

В каждом из нас Елена Павловна видит личность. «Учись! Невежда не живет, а чахнет, как птица в клетке. Знания меняют нас даже физически». Она учит нас быть мужественными, не пугаться жизненных трудностей, иметь чувство собственного достоинства, учит нас жить. Навсегда запомню слова, которые учитель любит повторять: «Зло – это бумеранг»; «Хочешь, чтобы уважали тебя, уважай других».

Мы не ангелы, можем и нагрубить, сказать обидные слова. Но что меня всегда поражает в Елене Павловне, так это умение прощать, быть выдержанной и терпеливой. Не раз задавала себе вопрос: как она все успевает? Почему она жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье? Ответ один: в ней есть что-то необычное…То, что отличает учителя с большой буквы от всех остальных































1 из 30

Презентация на тему: «Лучший учитель – мой!»

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Я, Никита Бандурко, ученик второго класса гимназии №30 города Кургана. Я учусь по программе Занкова. Мою учительницу зовут Татьяна Алексеевна Ефимова. Я, Никита Бандурко, ученик второго класса гимназии №30 города Кургана. Я учусь по программе Занкова. Мою учительницу зовут Татьяна Алексеевна Ефимова. Моя учительница Татьяна Алексеевна – самая, самая лучшая! Сомневаетесь? Я вам сейчас докажу.

№ слайда 3

Описание слайда:

Наше с ней знакомство началось с праздничной школьной линейки, посвященной Дню знаний. Первого сентября 2011 года я впервые стал настоящим учеником – первоклассником. Для меня этот день был очень волнительным, потому что меня ждали: учитель и одноклассники, школа и кабинет где я буду учиться. Этот день мне запомнился огромными букетами цветом, разноцветными воздушными шариками, стихами, песнями о школе и множеством теплых улыбок и восхитительных взглядов детей, учителей, родителей и просто прохожих.Наше с ней знакомство началось с праздничной школьной линейки, посвященной Дню знаний. Первого сентября 2011 года я впервые стал настоящим учеником – первоклассником. Для меня этот день был очень волнительным, потому что меня ждали: учитель и одноклассники, школа и кабинет где я буду учиться. Этот день мне запомнился огромными букетами цветом, разноцветными воздушными шариками, стихами, песнями о школе и множеством теплых улыбок и восхитительных взглядов детей, учителей, родителей и просто прохожих.

№ слайда 4

Описание слайда:

Нашему классу предстоит учиться вместе четыре года, поэтому Татьяна Алексеевна организовала праздник «День рождения первого класса занковцев», чтобы познакомить детей и родителей друг с другом. Нашему классу предстоит учиться вместе четыре года, поэтому Татьяна Алексеевна организовала праздник «День рождения первого класса занковцев», чтобы познакомить детей и родителей друг с другом. Учитель нас поздравила с рождением большой занковской семьи. Мы попали в интересный мир школы. Татьяна Алексеевна рассказала, что этот праздник особенный, он отмечается только один раз за всю школьную жизнь, потому что в школу можно прийти лишь один раз в первый класс.

№ слайда 5

Описание слайда:

Я узнал, что наш класс – это большое яркое солнышко, а мы – его лучики-первоклассники. Я и мои новые друзья обвели свою руку на листе цветной бумаги и вырезали. Татьяна Алексеевна держала желтый круг - солнце, а мы прикрепили к нему свои разноцветные ладошки. Солнце всех цветов радуги зажглось и с этого момента начало жить вместе с нами школьной жизнью. Я узнал, что наш класс – это большое яркое солнышко, а мы – его лучики-первоклассники. Я и мои новые друзья обвели свою руку на листе цветной бумаги и вырезали. Татьяна Алексеевна держала желтый круг - солнце, а мы прикрепили к нему свои разноцветные ладошки. Солнце всех цветов радуги зажглось и с этого момента начало жить вместе с нами школьной жизнью.

№ слайда 6

Описание слайда:

Мы вместе с родителями исполнили песню про школу. После музыкальной паузы начались для всех веселые конкурсы. Я вместе с мамой участвовал в одном из них «Собери портфель в школу». Я был очень рад тому, что мы быстрее всех справились с заданием. В конце праздника мы дали клятву ученика - занковца учителю и родителям. Татьяна Алексеевна пожелала нам удачи в учебе и торжественно прикрепила мальчикам на пиджак, девочкам на фартук значок занковцев. Каждый из ребят с волнением ждал своей очереди и был горд за себя, потому что с этой минуты я – занковец. Это звучит гордо!

№ слайда 7

Описание слайда:

Наш праздник закончился сладким столом и танцами. Наш праздник закончился сладким столом и танцами. Я думаю, что такой замечательный праздник мог придумать только тот учитель, который любит детей. Этот праздник для всех нас и наших родителей принес радость, веселье, торжество. Спасибо, Татьяна Алексеевна, за то, что Вы у нас классный руководитель, учитель и просто наша школьная мама! Спасибо за то, что Вы у нас есть!!!

№ слайда 8

Описание слайда:

№ слайда 9

Описание слайда:

Солнышко – учитель наш, мы – его лучи, Солнышко – учитель наш, мы – его лучи, будем ярко мы светить и творить добро,все уроки знать на пять, никогда не унывать,свою помощь предлагать, никого не огорчать.Мы – занковцы!!!Наша мама – солнышко улыбнется нам,Ласково согреет нас своим теплом,А в ответ от счастья мы хором песенку споем. Солнышко гордится своими лучиками!

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Описание слайда:

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к нашему сердцу дорогу нашли, Пусть ждут вас успехи на этом пути!Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к нашему сердцу дорогу нашли, Пусть ждут вас успехи на этом пути!

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем.Учителю вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем.Ян Амос Коменский.Мой сын Никита с первого класса учится по программе развивающего обучения Л.В. Занкова и я, как современная мама, думаю и понимаю окружающий мир, постоянно стремлюсь к новым знаниям, и не могу обойтись без ежедневного обучения, учусь и познаю современный мир вместе с сыном у учителя начальных классов гимназии №30 города Кургана Ефимовой Татьяны Алексеевны.

№ слайда 14

Описание слайда:

Узнав о конкурсе «Лучший учитель – мой!», мы с сыном, не раздумывая, приняли решение о своем участии в нем, и рассказать о нашей первой уважаемой и любимой учительнице начальных классов Ефимовой Татьяне Алексеевне. Узнав о конкурсе «Лучший учитель – мой!», мы с сыном, не раздумывая, приняли решение о своем участии в нем, и рассказать о нашей первой уважаемой и любимой учительнице начальных классов Ефимовой Татьяне Алексеевне. Первое сентября - это торжественный, волнительный и незабываемый праздник для первоклашек и родителей, это пышные огромные белые банты, торжественные букеты и доброе осеннее солнышко, а также сияющие, пытливые, широко раскрытые глаза детей, которые спрашивают: «Какая Вы, наша первая учительница?».

№ слайда 15

Описание слайда:

Татьяна Алексеевна с теплотой и материнской любовью смотрит на детей и, улыбаясь, говорит: «Здравствуйте, мои дорогие первоклассники!». Татьяна Алексеевна с теплотой и материнской любовью смотрит на детей и, улыбаясь, говорит: «Здравствуйте, мои дорогие первоклассники!».И все двадцать пять неугомонных, озорных, непохожих друг на друга первоклассников слушают, затаив дыхание, мудрого, доброго учителя, который вместе с нашими детьми, как в первый раз, шагает в страну знаний и сможет научить любить школу, людей, себя, мир вокруг.

№ слайда 16

Описание слайда:

С первого в своей жизни урока знаний малыши безмерно доверчивые, наивные и любознательные будут учиться впитывать знания с охотой, открывать для себя новый мир, учиться жить в этом мире. Татьяна Алексеевна научит их мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания, и верить в удачу и, не останавливаясь, идти вперед. С первого в своей жизни урока знаний малыши безмерно доверчивые, наивные и любознательные будут учиться впитывать знания с охотой, открывать для себя новый мир, учиться жить в этом мире. Татьяна Алексеевна научит их мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания, и верить в удачу и, не останавливаясь, идти вперед. Только учитель увлеченный, с большим багажом знаний и большим сердцем ежедневно чувствует ответственность за будущее своих детей.

№ слайда 17

Описание слайда:

С первых дней занятий в школе Татьяна Алексеевна нашла общий язык с детьми – стала для них другом, в ответ она получила уважение и любовь своих учеников. С первых дней занятий в школе Татьяна Алексеевна нашла общий язык с детьми – стала для них другом, в ответ она получила уважение и любовь своих учеников.

№ слайда 18

Описание слайда:

Наша учительница всегда находится вместе с детьми, она искренне восхищается каждой мелочью, удивляется и радуется, смеется и плачет, не стесняясь своих слез. Ребята чувствуют правдивость этих чувств и дарят взамен тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Наша учительница всегда находится вместе с детьми, она искренне восхищается каждой мелочью, удивляется и радуется, смеется и плачет, не стесняясь своих слез. Ребята чувствуют правдивость этих чувств и дарят взамен тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Через общение с учителем, его поступки, раскрывается перед нами (детьми и родителями) человек творческий, индивидуальный, с богатым внутренним миром и с неисчерпаемой жизненной энергией. Это не только учитель, педагог, воспитатель, но актер, художник и музыкант.

№ слайда 19

Описание слайда:

Мы – родители часто присутствуем на открытых уроках, которые проводит Татьяна Алексеевна в нашем классе. В течение всего занятия прослеживается раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в современном мире. Она учит детей тому, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Ребята с большим удовольствием вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности. Мы – родители часто присутствуем на открытых уроках, которые проводит Татьяна Алексеевна в нашем классе. В течение всего занятия прослеживается раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в современном мире. Она учит детей тому, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Ребята с большим удовольствием вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.

№ слайда 20

Описание слайда:

Наши дети - занковцы, им повезло учиться по современной развивающей программе Занкова. Занковцами может называться каждый, но не каждый может то, что могут наши ученики: идти в школу с радостью в хорошем настроении, быть на уроках активными, внимательными и очень старательными, слушать и слышать друг друга, дружить с книгой – источником знаний и никогда не забывать, что путь к знаниям тернист. Называться занковцами – это гордость для учеников и родителей. Наши дети - занковцы, им повезло учиться по современной развивающей программе Занкова. Занковцами может называться каждый, но не каждый может то, что могут наши ученики: идти в школу с радостью в хорошем настроении, быть на уроках активными, внимательными и очень старательными, слушать и слышать друг друга, дружить с книгой – источником знаний и никогда не забывать, что путь к знаниям тернист. Называться занковцами – это гордость для учеников и родителей. В этом заслуга педагога от Бога – Татьяны Алексеевны.

№ слайда 21

Описание слайда:

Не каждый учитель сможет работать по программе Занкова, потому что этот педагог должен быть с высокой коммуникативной культурой, обладающим широким кругозором, умеющим принимать решение в любой ситуации. Только у учителя-занковца, живущего этой интересной программой, имеется творческий стиль мышления, обеспечивающий целенаправленную деятельность, которая помогает ученикам развивать способности анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения. Не каждый учитель сможет работать по программе Занкова, потому что этот педагог должен быть с высокой коммуникативной культурой, обладающим широким кругозором, умеющим принимать решение в любой ситуации. Только у учителя-занковца, живущего этой интересной программой, имеется творческий стиль мышления, обеспечивающий целенаправленную деятельность, которая помогает ученикам развивать способности анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения.

№ слайда 22

Описание слайда:

При решении поставленной задачи ребенок учится общаться, не бояться проблемных ситуаций, развивать в себе любознательность, потребность в новых знаниях, стать активным участником процесса поиска решения, опираясь на свой опыт, понять источник его возникновения, осознать причины своих ошибок, затруднений, и найденный способ сравнить с правилом, данным в учебнике. На таком уроке царит атмосфера сотрудничества и сотворчества, а учитель и учащиеся становятся равноправными участниками совместной деятельности.При решении поставленной задачи ребенок учится общаться, не бояться проблемных ситуаций, развивать в себе любознательность, потребность в новых знаниях, стать активным участником процесса поиска решения, опираясь на свой опыт, понять источник его возникновения, осознать причины своих ошибок, затруднений, и найденный способ сравнить с правилом, данным в учебнике. На таком уроке царит атмосфера сотрудничества и сотворчества, а учитель и учащиеся становятся равноправными участниками совместной деятельности.

№ слайда 23

Описание слайда:

Наша школа для учащихся и их родителей стала центром развития. Дети получают не только базовые знания, но и посещают различные кружки, занимаются спортом. В школе проводятся массовые мероприятия. В ней царит комфортная атмосфера для учителей, школьников, родителей.Наша школа для учащихся и их родителей стала центром развития. Дети получают не только базовые знания, но и посещают различные кружки, занимаются спортом. В школе проводятся массовые мероприятия. В ней царит комфортная атмосфера для учителей, школьников, родителей.

№ слайда 24

Описание слайда:

Наш класс-занковцев каждую неделю после уроков посещает концерты, экскурсии в музеи (художественный, краеведческий), театры, поездки на природу, предприятия, в другую область - в зависимости от предмета и изучаемого материала, а также занятия в библиотеке.

№ слайда 25

Описание слайда:

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Нашим детям с каждым новым днем хочется идти в школу, не только за знаниями, но и за общением с любимым учителем. Мы – родители поддерживаем их стремление и хотим, чтобы образ первой учительницы остался в памяти светлым и добрым. Нам очень повезло, что Татьяна Алексеевна стала членом нашей семьи, она учитель не по профессии, а по образу жизни. Она очень любит свою школу, своих учеников. Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Нашим детям с каждым новым днем хочется идти в школу, не только за знаниями, но и за общением с любимым учителем. Мы – родители поддерживаем их стремление и хотим, чтобы образ первой учительницы остался в памяти светлым и добрым. Нам очень повезло, что Татьяна Алексеевна стала членом нашей семьи, она учитель не по профессии, а по образу жизни. Она очень любит свою школу, своих учеников.

№ слайда 26

Описание слайда:

Школа – ее жизнь, ее призвание. Татьяна Алексеевна старается решить все проблемы, работая в тесном контакте с детьми и нами - родителями. Самое главное, по ее мнению, в профессии – понять мир каждого ребенка, принять его таким, какой он есть. Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Татьяна Алексеевна радуется, когда ребята с интересом идут к ней на урок, но и для нее очень важно и то, что она идет на урок с удовольствием и ждет встречи с учениками. Великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству других живёт в ней на протяжении всей жизни. Она уверена, что учителем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни. Школа – ее жизнь, ее призвание. Татьяна Алексеевна старается решить все проблемы, работая в тесном контакте с детьми и нами - родителями. Самое главное, по ее мнению, в профессии – понять мир каждого ребенка, принять его таким, какой он есть. Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Татьяна Алексеевна радуется, когда ребята с интересом идут к ней на урок, но и для нее очень важно и то, что она идет на урок с удовольствием и ждет встречи с учениками. Великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству других живёт в ней на протяжении всей жизни. Она уверена, что учителем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни.

№ слайда 27

Описание слайда:

В подтверждении этих слов, хочется сказать, что наша Татьяна Алексеевна, как курица-наседка, около своих учеников-цыплят. Под ее крылом детям комфортно, уютно, тепло и светло. Мы очень рады, что судьба нас познакомила и дала возможность учиться у такого учителя, который не жалеет тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, а они, в свою очередь, смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. В подтверждении этих слов, хочется сказать, что наша Татьяна Алексеевна, как курица-наседка, около своих учеников-цыплят. Под ее крылом детям комфортно, уютно, тепло и светло. Мы очень рады, что судьба нас познакомила и дала возможность учиться у такого учителя, который не жалеет тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, а они, в свою очередь, смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

№ слайда 28

Описание слайда:

Татьяна Алексеевна пользуется заслуженным уважением не только среди родителей, но и среди своих коллег. В течение всей своей педагогической деятельности (ее стаж 21 год) она является постоянным участником городских, областных семинаров и конференций, а также победителем номинации «Сердце отдаю детям», лауреатом конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2006». Татьяна Алексеевна пользуется заслуженным уважением не только среди родителей, но и среди своих коллег. В течение всей своей педагогической деятельности (ее стаж 21 год) она является постоянным участником городских, областных семинаров и конференций, а также победителем номинации «Сердце отдаю детям», лауреатом конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2006».

№ слайда 29

Описание слайда:

За добросовестный труд, творческое отношение к педагогической деятельности, за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Татьяна Алексеевна награждена благодарственным письмом Главного управления образования Курганской области, почетной грамотой Главы города Кургана, благодарственным письмом Губернатора Курганской области.За добросовестный труд, творческое отношение к педагогической деятельности, за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности Татьяна Алексеевна награждена благодарственным письмом Главного управления образования Курганской области, почетной грамотой Главы города Кургана, благодарственным письмом Губернатора Курганской области.

№ слайда 30

Описание слайда:

Я с уверенностью хочу сказать, что Ефимова Татьяна Алексеевна – учитель по призванию заслуженно поощрена за свой нелегкий труд, за то, что по зову собственного сердца и души, интеллекта и профессиональной подготовки, опыта и мастерства, обретает результат плодотворного и кропотливого ежедневного труда и в определённой степени - жертвенности...Я с уверенностью хочу сказать, что Ефимова Татьяна Алексеевна – учитель по призванию заслуженно поощрена за свой нелегкий труд, за то, что по зову собственного сердца и души, интеллекта и профессиональной подготовки, опыта и мастерства, обретает результат плодотворного и кропотливого ежедневного труда и в определённой степени - жертвенности...Мама Никиты – Елена Владимировна Бандурко


Я учусь в шестом классе школы №30. В нашей школе много прекрасных преподавателей. И о каждом из них можно было бы написать сочинение.

Но я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница - Галкина Мария Викторовна. Она учила нас четыре года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей, каждому ее слову, все самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалась в голове. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно. Мария Викторовна научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем - иногда строгим, но всегда справедливым.

На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики из всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать и писать, считать, но и мечтать. И я буду вспоминать о ней с большой любовью. И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни.

Багапов Вячеслав

ученик 6а класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый учитель – Бушуева Наталья Викторовна»
Первый учитель, как и первая любовь, никогда не забывается. Тот человек, который открыл первые знания, научил читать, писать, считать, а самое главное привил любовь к знаниям. У каждого человека был такой учитель, в моей жизни мой первый учитель была Бушуева Наталья Викторовна . Если вспомнить все моменты, все радости тех четырех лет начальной школе, которые нас обучала Наталья Викторовна, на душе сразу становится теплее, а на лице в ту же секунду появляется улыбка.

Мы называли её второй мамой, ведь такую же любовь и доброту мы получали только от самых близких родственников. Мы были счастливы видеть улыбку на её лице, потому - что хорошо написали работу, другие учителя похвалили за наше примерное поведение на уроках или просто от радости общения с нами. Не могу даже припомнить случая, когда Наталья Викторовна повышала на нас голос несправедливо, просто из отсутствия настроения, её замечания всегда были « по делу» . Она могла скучное задание всегда перевести в какую-нибудь познавательную и в то же время весёлую игру. Каждый ребёнок из нашего класса шёл на уроки к Наталье Викторовне с улыбкой, с предчувствием хорошего урока, даже если он не выспался или совсем не было настроения. Из-за неудач в учёбе она никогда не кричала на нас, а наоборот поддерживала и вселяла уверенность, что мы можем лучше, если чуть лучше подготовимся, так всегда и получалось, мы приходили с уроков домой, садились готовиться по теме, которая не получилась и потом пересдавали на 5.

Я очень благодарна Наталье Викторовне за эти годы. Она действительно поддерживала меня во всем, не смотря на то, случилось это дома или же в школе. Ещё я благодарна за тёплую улыбку, которая никогда не сходила с её лица. Говорят, есть учителя от бога, я думаю, что Наталья Викторовна одна из них.

Цирке Яна

ученица 9в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение «Мой любимый учитель»

Учитель... Школа... Первый урок... Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека - первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок. Школа -это какое-то волшебное и удивительное место. Школа - это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа - это самые верные и надежные друзья. Школа - это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.

В нашей школе, на мой взгляд, одной из лучших в городе, работает более 30 учителей. Все они, каждый по-своему, прекрасные педагоги и каждый достоин любви и уважения.

Я учусь уже в шестом классе. Но не было, ни одного дня, когда я не вспомнила бы свою любимую первую учительницу - Зубову Римму Александровну. В ней сочетаются одновременно такие качества как красота, доброта, вежливость, справедливость, умение найти подход к любому ученику. Она научила меня читать, писать, считать. Я познакомилась с окружающим миром природы, который удивил меня своим разнообразием. А самое главное Римма Александровна научила меня учиться и самостоятельно добывать знания. Благодаря её стараниям я и в основной школе учусь на «4» и «5» и мне не составляет труда подготовить домашнее задание. И за все это, я благодарна своей первой учительнице.

Римма Александровна очень добрая, отзывчивая, а самое главное спокойная учительница. Никогда не кричит, все объясняет доступно и понятно. Очень любит своих учеников, относится к ним как к своим родным детям. И ученики ей отвечают тем же. Её уроки никогда не бывают скучными. Все сорок пять минут кипит работа, даже не хватает времени, чтобы выслушать все то, что рассказывает учитель.

С Риммой Александровной мы всегда участвовали во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добивались успехов. Вместе с ней мы ходили на экскурсии, в походы, посещали музеи, участвовали в акциях.

Римма Александровна знает всё на свете и может ответить на любой вопрос. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у неё, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. Этого человека невозможно не любить! Им нельзя не восхищаться! Это удивительный человек!

Санникова Ксения

ученица 6в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый школьный учитель»
Школьные годы многие из нас вспоминают как беззаботное время и сразу же вспоминаются школьные учителя, которые были рядом, у которых мы учились не только предмету, но и получали жизненные уроки.

Я помню, как мы шли на линейку 1 сентября и с радостью, восторгом входили в школу. У нас была учительница Куличкова Ольга Павловна . По окончании праздничной линейки мы бежим к своей первой учительнице, вручаем свои незамысловатые букеты цветов, говорим о своей любви к ней и о желании учиться в ее классе. Но Ольга Павловна с доброй улыбкой, провожая нас в первый класс, говорит, что в нашей жизни будут новые учителя, интересные школьные предметы. Мы сели за парты и стали слушать учительницу, она рассказывала нам о правилах поведения в учебных заведениях. Уже на следующий день начались уроки. На парте разложены письменные принадлежности, новенький учебник и аккуратные тетради, мы стоим у парт и ждем. Она поприветствовала нас, разрешила сесть за парты.

Я не помню тему первого нашего урока, но ощущение праздника от урока осталось надолго. Ольга Павловна вела основные предметы, но больше всего мне нравилась математика. Она так любила свой предмет, что эту любовь передала и нам. Даже отстающие ученики, которые не делали домашнюю работу, старались выполнить все задания по математике, и если это им не удавалось, вовсю списывали у одноклассников, потому что так не хотелось огорчать учительницу, которая для всех стала любимой.

Негромкая, плавная речь, хорошо поставленный голос, уважение к любому ученику, она всех нас называла на «вы» - все это только ежедневно прибавляло поклонников нашей обожаемой Ольге Павловне.

Новые темы она рассказывала так, словно это были интереснейшие стихи, и если кто-то не понимал с первого раза заковыристую задачку, она начинала сначала, но с использованием примеров из нашей жизни, приводя факты и цифры, которые были всем знакомы с детства. И, так играя, мы учились математике и жизни. Она хвалила нас за внимательность, приговаривая при этом, что математика это точность и внимательность.

Контрольные работы, которых боялись все, проходили без суеты и страха, что что-то не успеешь и не сделаешь. Она успевала объяснить все задания, настроить на рабочий лад, постоянно обращая внимание на то, что контрольная работа - это та же работа на уроке, только без разговорной речи.

Так как Ольга Павловна была у нас классным руководителем, она нашла индивидуальный подход к каждой семье, к родителям. Мы организовывали и проводили много праздников, участвовали во многих городских мероприятиях, благодаря Ольге Павловне, мы занимали почётные и призовые места. Для родителей она была отзывчивым и понимающим педагогом, с пониманием относилась к каждой проблеме, используя свой жизненный опыт.

На выпускном в 4 классе наши сердца были преданы ей, мы все дали клятву, что не будем расстраивать ее ни по какому поводу. Получалось это по-детски наивно, но Ольга Павловна чувствовала наше к ней внимание и в ответ дарила нам время общения с ней.

Гузов Владимир

Моей учительнице Нине Николаевне Беломестновой и всем преподавателям с благодарностью.

Однажды мой сын, придя из школы, восторженно воскликнул: «Наша учительница самая, самая лучшая!». С такой сердечностью могут выражать свои чувства только дети. Я была искренне рада за своего сына и невольно вспомнила себя.

Когда я смотрю на талантливых детей, всякий раз испытываю восхищение. Они в шесть лет знают иностранные языки и играют на скрипке сложные музыкальные произведения. Сама я в этом возрасте беззаботно играла в куклы. Вовсе не считала себя глупой. Я была обычным ребёнком. Думала, я даже умная, а в третьем классе так и вовсе - уже взрослая девочка.

Тогда почти всё время было наполнено радостью. Но иногда случались и грустные дни. В один из таких дней мы с подружкой уединились у школьного окна - рассказать друг другу огромное количество новостей. Мама Надюши вчера не отпустила её гулять, и мы страшно соскучились. Но пообщаться наедине нам не дали. Одноклассник Сашка встал напротив и ехидно ухмылялся. Потом достал небольшую рогатку и стал нагло нас обстреливать. Все попытки догнать и проучить наглеца не увенчались успехом. Мальчик быстро бегал. И, похоже, это его только веселило.

Я вспомнила нравоучения нашего учителя. В таких случаях она советовала игнорировать хулигана. Если не обращать внимания, он потеряет интерес и отстанет. Мы так и сделали. Как оказалось, зря. Сашка мгновенно раскусил нашу игру и стал доставать нас с удвоенной энергией. Добиться от нас ответной реакции стало для него своего рода сверхзадачей. Он разрисовал мне спину мелом. Подкладывал нам на парту канцелярские кнопки. И очень часто дёргал за косички. План явно не работал. А наш «мучитель» не собирался отступать.

Я стойко всё переносила. Момент, когда чаша терпения переполнилась, настал в конце последнего урока. Мизансцена была простой. Мы с Надюшей сидели на первой парте, в крайнем ряду у окна. Действие было стремительным. Звучит звонок. Мы встаём. Сашка в очередной раз тянется к моим косичкам. Я резко разворачиваюсь и учебником бью его. От неожиданности он теряет равновесие и летит к батарее. Головой ударяется о трубу. Занавес.

Когда через много лет мы встретились с Сашей, наши глаза светились от счастья. Он стал отцом, прекрасным сварщиком и хорошим человеком. Мысленно мы возвращались в школьные годы и в череде событий вспоминали этот случай. От души смеялись. Но тогда мне было совсем не смешно. Я оцепенела. Для меня наступил конец света. Нина Николаевна разговаривала со мной наедине. Она была требовательным педагогам. Но её глаза смотрели с теплотой. Это ощущение мягкости, струящееся сквозь строгость. Чувство, когда тебя порицают, но всё же любят - я очень хорошо помню.

После слов: «Наташа, твоё поведение меня расстраивает...» она пошатнулась и схватилась за сердце. Я была в ужасе. Как впоследствии выяснилось, мой любимый учитель испугался не меньше. За меня. Она приняла таблетку, и через минуту ей стало легче. Я рыдала и просила прощения. Нина Николаевна тщетно пыталась меня успокоить и от отчаяния чуть не плакала вместе со мной. Она повторяла, что я ни в чём не виновата, что она сама по рассеянности не приняла вовремя лекарство. Она обняла меня. Как мама. Внушала: так бывает, стечение обстоятельств, но нужно учиться держать себя в руках.. Она говорила, а я слушала её большое доброе сердце. Тук, тук, тук...
Я успокоилась. Я по-прежнему была её любимая ученица, а она для меня самый лучший учитель.

Ионова Анна Евгеньевна

Учительница первая моя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Ионова Анна Евгеньевна

30. 08. 2001 г.р.

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста -

Прогимназия №17 «Звёздочка" г. Нерюнгри

2 класс

Письмо своему Учителю

«Слово о моём первом Учителе…»

Учительница первая моя.

Дорогая, Ирина Владимировна! Я очень хочу, чтобы Вы получили моё письмо, в котором я рассказала какой Вы человек, прочли мои мысли и поняли чувства, которые я искренне к Вам испытываю.

…Иногда мы с семьёй достаём альбом со старыми фотографиями. Тогда родители вспоминают свои школьные годы, одноклассников и, конечно, своих первых учителей. А вот какая моя первая учительница? Что я могу рассказать о ней?

Её зовут Ирина Владимировна. Она очень добрая и умная, но если надо может быть и строгой, но справедливой. На её уроках всегда интересно. Когда она проводит урок, то видно, что она делает это от всего сердца. В её добрых глазах есть какой-то огонёк, который передаётся и нам; а от её улыбки становится радостно и спокойно. Иногда её приятный голос так завораживает, что мы сидим и слушаем, раскрыв рты. Часто с учителем мы всем классом ходим в кино, придумываем к праздникам весёлые конкурсы и эстафеты. А ещё мне очень повезло, что я живу с Ириной Владимировной в одном доме, даже в одном подъезде. И, если мне что-то надо спросить, то я легко могу пойти к ней, а она может пригласить меня к себе и угостить чаем с вкусными конфетами.

Мой папа говорит, что у каждого человека есть своё место в жизни, и если он его находит, значит это счастливый человек. Мне кажется, что Ирина Владимировна как раз находится на своём месте. Она любит нас, заботится о нас, переживает за нас, как будто она наша вторая мама. Я думаю, что когда я вырасту, то и у меня останутся самые хорошие воспоминания о моей первой учительнице, которая вложила в меня не только знания, но и свою доброту, заботу и любовь.

Желаю Вам здоровья, интересных учеников и успехов. С уважением, ваша ученица Ионова Аня.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook