Старт Всероссийской акции «100 баллов для победы. Всероссийская акция “100 баллов для победы” Мероприятия акции 100 баллов для победы

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сто баллов до победы Сочинение по тексту В.П. Астафьева Человек на войне. Отрывок из повести "Пастух и пастушка"

(1)Одно желание было у Бориса: скорей уйти из этого разбитого хутора подальше и увести с собою остатки взвода. (2)Но не всё ещё перевидел он сегодня. (3)Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной. (4)Лицо у него было будто из чугуна отлито: чёрное, костлявое, с воспалёнными глазами. (5)Он стремительно шёл улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожжённого сарая пленные немцы, жевали что-то и грелись. - (6)Греетесь, живодёры! - глухо произнёс солдат и начал срывать через голову ремень автомата. (7)Сбил шапку на снег, автомат запутался в башлыке маскхалата, он рванул его, расцарапав пряжкой ухо. - (8)Я вас нагрею! (9)Сейчас, сейчас... - (10)Солдат срывающимися пальцами поднимал затвор автомата. (11)Борис кинулся к нему и не успел. (12)Брызнули пули по снегу, один простреленный немец забился у костра, а другой рухнул в огонь. (13)Вспугнутым вороньём загорготали пленные, бросаясь врассыпную. (14)Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его самой землёю, скаля зубы, что-то дико орал и слепо жарил куда попало очередями. - (15)Ложись! - (16)Борис упал на одного из пленных, вдавил его в снег. (17)Патроны в диске кончились. (18)Солдат всё давил и давил на спуск, не переставая кричать и подпрыгивать. (19)Пленные бежали из дома, лезли в хлев, падали, проваливаясь в снегу. (20)Борис вырвал из рук солдата автомат, схватился с ним, оба упали. (21)Солдат шарил по поясу, искал гранату - не нашёл, разодрал маскхалат на груди. Выполните задания

- (22)Маришку сожгли-и-и! (23)Селян всех... (24)Всех загнали в церковь. (25)Всех сожгли-и-и! (26)Мамку! (27)Крёстную! (28)Всех!.. (29)Всю деревню... (30)Я их тыщу... (31)Тыщу кончу! (32)Резать буду, грызть!.. - (33)Тихо, друг, тихо! - (34)Солдат перестал биться, сел на снегу, озираясь, сверкал глазами, всё ещё накалёнными. (35)Он разжал кулаки, так сильно стиснутые, что от ногтей остались красные вмятины на ладонях, облизал искусанные губы, схватился за голову, уткнулся лицом в снег и зашёлся в беззвучном плаче. (36)А в ближней полуразбитой хате военный врач с засученными рукавами бурого халата перевязывал раненых, не спрашивая и не глядя: свой это или чужой. (37)И лежали раненые вповалку: и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, иные курили, ожидая отправки. (38)Старший сержант с наискось перевязанным лицом и наплывающими под глаза синяками послюнявил цигарку, прижёг и засунул её в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу. - (39)Как теперь работать-то будешь, голова? - невнятно бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. - (40)Поморозился весь! (41)Кто кормить-то будет семью твою? (42)Фюрер? (43)Фюреры, они накормят!..

(44)А бойца в маскхалате увели. (45)Брёл он, спотыкаясь, вниз опустив голову, и всё так же затяжно, беззвучно плакал. (46)Санитар, помогавший врачу, не успевал раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструмент. (47)Легко раненный немец, должно быть, из военных медиков, услужливо и сноровисто начал обихаживать раненых. (48)Врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому: «(49)Не ори! (50)Не дергайся! (51)Ладом сиди! (52)Кому я сказал, ладом!» (53)И раненые, хоть наши, хоть чужие, понимали его, слушались, замирали, сносили боль, закусывая губы. (54)Время от времени врач прекращал работу, вытирал руки о бязевую портянку, висевшую у припечка, делал козью ножку из легкого табака. (55)Он выкуривал её над деревянным стиральным корытом, полным потемневших бинтов, клочков одежды, осколков и пуль. (56)В корыте смешалась и загустела кровь разных людей. (По В. Астафьеву*) * Виктор Петрович Астафьев (1924-2001) - российский писатель. Герой Социалистического Труда (1989), лауреат двух Государственных премий СССР.

20. Какие высказывания не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Врач перевязывал только своих, русских, а немцев приказал увести в сарай. 2) Солдат, стрелявший в пленных немцев, потерял всех родных и близких. 3) Раненый старший сержант сочувствовал пожилому немцу с обмороженными руками. 4) Борис одобрял действия солдата в маскхалате по отношению к немцам. 5) Борис стремился спасти пленных немцев от гибели.

21. Какие из перечисленных утверждений является ошибочным? Укажите номера ответов. 1) В предложении 4 представлено описание. 2) Предложения 6-7 содержат рассуждение. 3) В предложениях 11-13 содержится рассуждение. 4) Предложения 22-29 объясняют содержание предложений 30-32. 5) Предложения 54-56 содержат описание и рассуждение.

22. Из предложения 48 выпишите антонимы.

23. Среди предложений 15-21 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью форм слова. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________ Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20-23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А,Б,В,Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

24. «Автор объективно описывает события жестокого военного времени, но его отношение к происходящему просматривается в использовании выразительных языковых средств. Писатель использует троп - (А) ________ (« будто из чугуна отлито » в предложении 4, « вспугнутым вороньём » в предложении 13). Передать состояние солдата, потерявшего всех родных и близких, помогают синтаксические средства: (Б) _______(предложения 26-30), (В)_______ (в предложениях 14, 35, 45), а также лексическое средство - (Г) ________ (« живодёры » в предложении 6), которое персонаж использует для характеристики немцев». Список терминов: 1) Эпитет 2) фразеологизмы 3) сравнение 4) диалектизм 5) противопоставление 6) эмоционально окрашенное слово 7) неполные предложения 8) ряды однородных членов 9) литота

25. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Формулируем проблему. Предлагаем несколько вариантов формулировки проблемы. Выберите то, что считаете нужным или сформулируйте по-своему. 1.Проблема нравственного выбора человека в страшных условиях войны. 2.Проблема отношения к пленным во время войны. 3.Проблема гуманизма в условиях военного времени. 4.Почему война является преступлением против человечности? 5.Можно ли на войне остаться человеком? 6.Какова сущность войны? 7. Можно ли найти оправдание жестокости?

2. Комментируем проблему. Война разрушает систему представлений человека о добре и зле, о том, что правильно и что неправильно. Она может ожесточить сердце. Читая отрывок из повести В.П. Астафьева, мы становимся свидетелями чего? В одном предложении опишите поступок обезумевшего от горя солдата и ответьте на вопрос, можно ли понять жестокость этого человека, расстрелявшего пленных. Затем скажите о том, что автор не случайно рассказывает и о тех, кто не разучился сострадать на войне (см. предложения 16, 36). Избегайте пересказа! Если цитируете автора, не забывайте о кавычках.

3. Определяем позицию автора. Так В.П. Астафьев помогает нам сделать вывод о том, что даже в тяжёлых условиях военного времени... Здесь должен быть ответ на вопрос, который вы поставили в первой части сочинения. Можно также использовать такие фразы: Автор не делает прямых выводов, но убедительно показывает, что... или Писатель всем ходом повествования доказывает, что...

4. Выражаем свою точку зрения. Прочитав текст В.П. Астафьева, я пришёл (пришла) к выводу, что война...

5. Приводим первый аргумент, доказывая свою точку зрения. О жестокости и противоестественности войны и об отношении к пленным писал в романе "Война и мир" Л.Н. Толстой

6. Приводим второй аргумент, доказывая свою точку зрения (отрывок из повести В.Кондратьева "Сашка")

В повести В. Кондратьева «Сашка» главный герой не расстреляет случайно взятого им в плен немца («этого гада»), не выполнит безрассудный приказ комбата, пребывающего в страшном состоянии ярости после гибели медсестры Катеньки. И напишет Кондратьев удивительные слова: «Сашка вздохнул глубоко, полной грудью…и подумал коли живой останется, то из всего им на передке пережитого, будет для него случай этот самым памятным, самым незабываемым…». Не убитый им немец – это сила души, борющейся с могучим злом. И Кондратьев убеждает, что мы победили не потому, что были сильнее, а потому, что были выше, духовнее и чище.

7. Делаем вывод-заключение. Подводя итог, хочется сказать… Обобщая сказанное, можно сказать, что… Этот текст ещё раз убедил меня в том, что…

Многие герои произведений Л.Толстого, В. Астафьева и В. Кондратьева стояли перед нравственным выбором: остаться человеком или превратиться в озлобленного зверя. Воины выдержали все испытания. Не может не вызвать восхищения и гордости русский солдат, способный в бесчеловечных условиях войны остаться человеком и победить зло.


По результатам ЕГЭ 2017 года Животова Полина – выпускница МБОУ – средней общеобразовательной школы № 1 г. Ливны получила максимальные баллы по русскому языку, истории. Поступила в МГУ имени М.В. Ломоносова на факультет политологии, бюджетная форма обучения.

Подготовка к ЕГЭ - это длительный процесс длиною в 11 школьных лет, который невозможно вместить в пару месяцев. Если вы усердно учились все годы, вам будет значительно легче. Прежде всего, необходимо точно определиться с предметами для сдачи. В начале года, помимо русского языка и базовой математики, я собиралась сдавать четыре дополнительных предмета. По своему опыту могу сказать, что качественно подготовиться можно только к 3 экзаменам, поэтому не распыляйте себя на большое количество предметов, если вы нацелены на высокий, а не на средний результат. Я сделала упор на историю и английский язык, так как экзамен по русскому языку изначально не представлял для меня сложности. Подготовка должна быть регулярной и упорядоченной, старайтесь уделить время каждому выбранному предмету.

Занимайтесь мониторингом желаемых высших учебных заведений, смотрите проходные баллы прошлого года, количество бюджетных мест, чтобы в конце года это не стало для вас сюрпризом. Стратегия поступления - это своеобразная игра в шахматы.

Главное, верьте в свои силы и смело воплощайте свои идеи в жизнь. Будьте амбициозны и целеустремлённы. Решение сдавать историю я приняла только в 11 классе. Многие говорили, что выучить историю России за один учебный год просто невозможно. Да, это было непросто, но у меня получилось. Ваше будущее только в ваших руках, не перекладывайте ответственность на родителей, учителей и репетиторов. Пройдите этот непростой этап жизни достойно, ведь потом вы будете гордиться собой, стоя на пороге лучших учебных заведений нашей страны.

Мокеева Юлия – выпускница МБОУ – гимназии № 19 г. Орла получила стобалльные результаты по русскому языку, химии, информатике и ИКТ. Студентка ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения Российской Федерации

На едином государственном экзамене реально получить максимальные баллы. Это итог долгого пути к мечте. Опираясь на собственные силы, можно сделать любое задание. На экзамене у меня своя тактика: сначала выполнила те задания, в которых была абсолютно уверена, затем принялась за более сложные задания. На экзамене важно заранее распределить время, отведенное на выполнение заданий, при этом не забыть о времени на проверку.

Олимпиады также могут помочь подготовиться к экзамену, участие в них позволяет научиться выполнять задания за короткий промежуток времени. Участвовать в олимпиадах я начала с 8 класса.

Несколько дней, предшествующих экзамену, стоит полностью посвятить решению тренировочных вариантов. Перед экзаменом нужно выспаться.

Стать врачом было моей мечтой. Моя мечта осуществилась: я учусь в Курском государственном медицинском университете. Всем желаю удачи, кому предстоит сдавать ЕГЭ.

Рыбаков Илья Владимирович – выпускник МБОУ – гимназии № 19 г. Орла получил максимальные баллы по русскому языку, информатике и ИКТ.

Студент ФГАОУ ВО «Санкт – Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики», факультет информационных технологий и программирования

Дорогие выпускники! Совсем немного времени остается до выпускных экзаменов. Уверен, Вы претендуете на высокие баллы, в течение нескольких лет серьезно готовитесь на уроках, много занимаетесь дополнительно. Но порой этого бывает недостаточно. На мой взгляд, самое главное на ЕГЭ – воспользоваться знаниями, которые вы получили! Экзамен – это не только проверка системных знаний по предмету, но и испытание духа, воли. Не теряйте самообладания, надейтесь на себя и смело двигайтесь к своей цели!

Помните, дорогу осилит идущий! Ни пуха, ни пера!

Загрузить фото 394,4 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 262,5 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 342,0 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 362,0 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 349,0 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 280,0 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 294,8 КБ ">

100 баллов для победы: интеллектуальная битва за экологию Загрузить фото 442,4 КБ ">

Санкт-Петербург принял эстафетную палочку Всероссийской акции «100 баллов для победы», посвященной подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ-2017

В лекционном зале Музейного комплекса «Вселенная Воды» перед заинтересованными зрителями - учащимися старших классов школ Санкт-Петербурга - с экологическими проектами в формате сайнс-слэм выступили школьники, воспитанники Эколого-биологического центра, и студенты Санкт-Петербургского государственного университета.

«Санкт-Петербург активно поддерживает Всероссийскую акцию «100 баллов для победы», мы не только ежегодно принимаем в ней участие, но и стараемся творчески развивать эту идею, - отметила председатель Комитета по образованию Жанна Владимировна Воробьёва. - Сегодня мы посвящаем её Году экологии в России. Экологии как науки, которая находится на пересечении привычных и понятных дисциплин - химии, физики, биологии, географии и многих других. Молодым учёным, увлечённым своим делом, непременно удастся заинтересовать, зажечь зрителей в зале. А искренний интерес станет мощнейшим стимулом к глубокому изучению предмета. И тогда ЕГЭ будет для них хорошей ступенью к достижению поставленной цели».

Акция «100 баллов для победы» призвана подготовить выпускников к получению высоких, а в лучшем случае максимальных результатов на едином государственном экзамене. Всем зрителям научного батла предстоит в этом или в будущем году сдавать ЕГЭ, большинство собирается в той или иной степени связать свою профессиональную жизнь с экологией. И для них победой, безусловно, будет получение высокого или максимального результата. Ведь это позволит поступить в любой из лучших вузов и абсолютно свободно выстраивать дальнейший образовательный маршрут.

У каждого выпускника свой путь к победе, и в рамках этой акции ребята, набравшие максимальные результаты, рассказывали о том, как они смогли этого добиться. В их историях была одна общая мысль, объединившая совершенно разных ребят, которые выбирали совершенно разные подходы для получения максимального результата. Идея эта чрезвычайно проста и лаконична. Ее можно сформулировать так: «лучше всего получается заниматься тем, что тебе интересно».

Но здесь пред учителями и учениками возникает очевидный вопрос - как сделать академическую науку действительно интересной и занимательной? Старшеклассники и студенты, участвовавшие в акции, нашли ответ на этот вопрос - надо поставить перед собой конкретную практическую задачу и при помощи науки и полученных знаний решить ее. Когда работаешь над собственным проектом, когда можешь применить свои знания на практике, когда видишь впереди осязаемую цель - начинаешь понимать, для чего тебе нужна теория. И даже самые сложные, на первый взгляд, разделы науки, начинают играть новыми красками. Получение знаний, которые нужные для максимального результата на экзамене, приобретает дополнительный смысл. И в конечном итоге рождается мотивация, которая помогает достичь цели и получить заветные 100 баллов.

Все представленные проекты так или иначе связаны с экологией. И место, в котором проходила акция - музейный комплекс «Вселенная Воды» - тоже имеет прямое отношение к экологии. Экология как наука - направление чрезвычайно перспективное, поэтому ребят, которые решили двигаться по этому маршруту, ждет интересное и насыщенное будущее.

Организаторы акции - Комитет по образованию совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Партнёры акции - ГУП Водоканал и СПбГУ.

Всероссийская акция «100 баллов для победы» стартовала 17 апреля 2015 года в 56-й Академической гимназии Санкт-Петербурга . Она была посвящена Году литературы и 70-летию Победы и направлена на активизацию интереса школьников к чтению.

Акцию поддержали более 50 регионов. В рамках проекта проводились круглые столы, мастер-классы, открытые уроки, на которых выпускники прошлого года, получившие 100 баллов на ЕГЭ по литературе, делились со старшеклассниками своим опытом успешной подготовки к экзаменам, психологическими приемами самоорганизации и советами по написанию экзаменационных работ.

В 2016 году акция была посвящена 55-летию первого полета человека в космос. 7 апреля между Санкт-Петербургом и Королёвым состоялся видео-мост, в котором приняли участие в Санкт-Петербурге - исполняющий обязанности председателя Комитета по образованию Юрий Владимирович Соляников и члены Совета старшеклассников, в Московской области - руководители Рособрнадзора и Роскосмоса.

В 2017 году акция стартовала 4 апреля в Нальчике Кабардино-Балкарской Республики. Вместе с Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергеем Кравцовым успехов на госэкзаменах старшеклассникам пожелал российский путешественник Федор Конюхов (он отправил свое видеообращение).

Мероприятия в рамках Всероссийской акции «100 баллов для победы», призванной помочь старшеклассникам подготовиться к единым государственным экзаменам, прошли в течение апреля в 50 регионах России. На протяжении всего месяца выпускники встречались со студентами вузов, получившими наивысшую оценку на ЕГЭ. Стобалльники рассказывали о своём опыте сдачи экзаменов, делились практическими советами, отвечали на вопросы по содержанию заданий.

В этом году акция была посвящена Году экологии в России, поэтому особое внимание было уделено подготовке к экзаменам по географии и биологии.

«Акция «100 баллов для победы» проводится третий год подряд, и мы рады, что число ее участников растет. Во время подготовки к ЕГЭ выпускникам важно не только повторить пройденный материал, но и почувствовать уверенность в своих силах, избавиться от лишнего волнения перед экзаменами. В этом им помогает опыт и советы тех ребят, которые успешно сдали ЕГЭ, получив на экзамене наивысший балл», - сказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

Стартовала акция 4 апреля в столице Кабардино-Балкарской Республики – Нальчике. Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава региона Юрий Коков поприветствовали первых участников – выпускников 2017 года из шести регионов Северо-Кавказского федерального округа: Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Ставропольского края, Чеченской Республики, Северной Осетии и Карачево-Черкесии.

Школьникам, которым в этом году предстоит пройти важное испытание – ЕГЭ – в видеообращении дал напутствие и пожелал успехов российский путешественник Фёдор Конюхов.

А в Белгородской области провели форум, посвящённый Году экологии и акции «100 баллов для победы». С выпускниками встретился заместитель губернатора – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Станислав Алейник.

В некоторых регионах акция прошла особенно масштабно. В Республике Адыгея и Волгоградской области ее участниками стали по две тысячи человек. В течение недели преподаватели вузов проводили мастер-классы, а на территориях школьных дворов состоялась уборка и высадка цветов. В Архангельской области по видеоконференцсвязи школьники из 18 городов Поморья задали вопросы высокобалльникам. В Ивановской области в течение апреля акция прошла в 11 муниципалитетах.

Во многих регионах состоялись экологические мероприятия по закладке аллей. В Севастополе, где климатические условия не позволяют высаживать деревья и кустарники весной, выпускники и студенты приняли участие в уборке городских территорий.

В Пермском крае в рамках акции школьники посетили Ботанический сад имени профессора А.Г. Генкеля и разместили там скворечники с выгравированной надписью «100 баллов для победы». Свой мастер-класс для выпускников провела министр образования и науки региона Раиса Кассина, биолог по образованию.

Одиннадцатиклассники Ненецкого автономного округа посетили краеведческий музей, затем встретились с сотрудниками природного заповедника «Ненецкий» и стали участниками квеста на тему миграции птиц. Они узнали, как некоторые виды преодолевают тысячи километров, добираясь из Африки в Арктику к местам гнездования.

Участники – выпускники школ 2017 года – признались, что акция стала для них мощным стимулом для усиленной подготовки к экзаменам. «То, что рассказали нам преподаватели и стобалльники, поможет мне и на самом экзамене, и в эти несколько недель, которые остались до него. Я узнала много интересных нюансов, о которых могут рассказать только те, кто уже сдавал ЕГЭ», – отметила ученица 11-го класса пензенской школы №12 Дарья Миронова.


Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 03.04.2017 дан старт Всероссийской акции «100 баллов для победы», посвященной подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ – 2017.

Всероссийская акция «Сто баллов для победы» стартовала в апреле 2015 года в г. Санкт-Петербурге. Открыл её глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. Более 50 регионов Российской Федерации приняли участие в акции. А в 2016 году к акции присоединились порядка 70 субъектов РФ. Начало было положено в городе Королёве Московской области.

В рамках акции проводились круглые столы, мастер-классы, открытые уроки, на которых выпускники прошлого года, получившие 100 баллов на ЕГЭ, поделились со старшеклассниками и родителями своим опытом успешной подготовки к экзаменам, психологическими приемами самоорганизации и советами по написанию экзаменационных работ.

Главная задача акции – снять эмоциональное напряжение с будущих выпускников и их родителей, помочь им найти способы преодоления психологической нагрузки и объяснить, что при правильной подготовке и уверенности в своих силах, у каждого есть шанс получить высокий балл на ЕГЭ.

МКОУ «Гремучинская школа №19» приняла участие в акции «100 баллов для победы». В этом году в нашей школе всего 4 выпускника. И мы надеемся, что они не подведут школу, и сдадут экзамены успешно. Пожелаем им энтузиазма, оптимизма и веры в себя. Победы вам на экзаменах.

План проведения мероприятий в рамках Всероссийской акции

«Сто баллов для победы»

в МКОУ «Гремучинская школа №19»

Название мероприятия Дата проведения Количество обучающихся

11 класса

Ответственные
Мастер-класс

по русскому языку

03.05.2017 4 Учитель русского языка

Каликайтене Татьяна Петровна

Беседа «Как снять эмоциональное напряжение с будущих выпускников»

Презентация « Как преодолеть стресс перед экзаменом?»»

04.05.2017 4 Заместитель директора по УВР

Ротенбергер

Екатерина Михайловна

Посадка деревьев на территории образовательной организации МКОУ «Гремучинская школа №19» 06.05.2017 4 Учитель биологии

Кондрашова

Валентина Геннадьевна

Классный руководитель

Александр Владимирович

Понравилось? Лайкни нас на Facebook