Показатели доступности и качества

Показатели доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы» по итогам 2019-й года

№ п/пКритерии доступности и качества медицинской помощиЕдиница измеренияДостигнутые целевые значения
1 Удовлетворенность населения медицинской помощью Процент от числа опрошенных 99,9%
2 Количество обоснованных жалоб, в т.ч. на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы количество 0
3.  Функция врачебной должности Процент 90%
4 Среднегодовая занятость койки круглосуточного стационара в медицинских организациях,  К-день 327

Целевые значения критериев доступности и качества
медицинской помощи, оказываемой в рамках
Территориальной программы» на 2020-й год

Критерии качества медицинской помощи

№ п/пКритерии доступности и качества медицинской помощиЕдиница измеренияЦелевые значения на 2020 год
1Удовлетворённость населения медицинской помощьюПроценты от числа опрошенных70
В том числе городского населения Проценты от числа опрошенных 70
В том числе сельского населения Проценты от числа опрошенных 70

Эффективность деятельности медицинской организации

№ п/п Критерии доступности и качества медицинской помощи Единица измерения Целевые значения на 2020 год
1Функция врачебной деятельности в медицинских организациях Проценты от числа опрошенных90
В том числе расположенных в городской местности Проценты от числа опрошенных91
В том числе расположенных в сельской местности Проценты от числа опрошенных88,5
2Среднегодовая занятость койки круглосуточного стационара в медицинских организацияхСутки328
В том числе расположенных в городской местности Сутки 335
В том числе расположенных в сельской местности Сутки 324

Целевые значения критериев доступности и качества
медицинской помощи, оказываемой в рамках
Территориальной программы» на 2019-й год

№ п/п

Критерии доступности и качества медицинской помощи

I. Критерии качества медицинской помощи

Единица измерения

Целевые значения

2019 г

1 Удовлетворенность населения

медицинской помощью, в т.ч.

городского населения

сельского населения

проценты от числа

опрошенных

60,0

60,0

60,0

2 Количество обоснованных жалоб,

в т.ч. на отказ в оказании

медицинской помощи,

предоставляемой в рамках

Территориальной программы

единицы 360

10

 Эффективность деятельности медицинской организации
1  Функция врачебной должности

в медицинских организациях,

в т.ч. расположенных:

в городской местности

в сельской местности

 проценты 90.0

91.0

88.5

2  Среднегодовая занятость койки круглосуточного стационара в медицинских организациях,

в т.ч. расположенных:

в городской местности

в сельской местности

  333

335

324

Источник: Территориальная программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области в 2019 году открыть.

Анонимное анкетирование

В нашем санатории кроме независимой оценки качества с целью анализа удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи проводится анонимное анкетирование по анкете, утвержденной приказом главного врача санатория от 11.01.17 № 07-о «Об утверждении Порядка организации и проведения внутреннего  контроля качества и безопасности медицинской деятельности  в санатории».

Анкетирование проводится   по 12 пунктам. Каждый пункт оценивается по пятибалльной шкале. Для этого необходимо обвести кружком количество баллов, которое соответствует мнению законного представителя ребенка  по всем пунктам анкеты. Анкета заполняется в ГБУЗ «ВОДС» при выписке ребенка из санатория (анкеты находятся в холле для встреч с детьми).

Самая низкая оценка – 1 балл, самая высокая 5 баллов.  Анкетирование  помогает  нам выявить недостатки и улучшить работу санатория.

Новости

Волгоградский областной детский санаторий © 2014 - 2019 Шаблоны сайтов
WordPress Lessons