Показатели доступности и качества

Целевые значения критериев доступности и качества
медицинской помощи, оказываемой в рамках
Территориальной программы» на 2019-й год

№ п/п

Критерии доступности и качества медицинской помощи

I. Критерии качества медицинской помощи

Единица измерения

Целевые значения

2019 г

1 Удовлетворенность населения

медицинской помощью, в т.ч.

городского населения

сельского населения

проценты от числа

опрошенных

60,0

60,0

60,0

2 Количество обоснованных жалоб,

в т.ч. на отказ в оказании

медицинской помощи,

предоставляемой в рамках

Территориальной программы

единицы 360

10

 Эффективность деятельности медицинской организации
1  Функция врачебной должности

в медицинских организациях,

в т.ч. расположенных:

в городской местности

в сельской местности

 проценты 90.0

91.0

88.5

2  Среднегодовая занятость койки круглосуточного стационара в медицинских организациях,

в т.ч. расположенных:

в городской местности

в сельской местности

333

335

324

Источник: Территориальная программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области в 2019 году открыть.

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы на 2018-й год

№ п/п Критерии доступности и качества медицинской помощи Единица измерения Целевые значения 2018 г
I.Критерии качества медицинской помощи
1 Удовлетворенность населения медицинской помощью, в т.ч.

городского населения

сельского населения

проценты от числа опрошенных 43,0

43,1

42,6

2 Количество обоснованных жалоб,

в т.ч. на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы

единицы 380

10

Источник: Территориальная программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области в 2018 году.

Показатели доступности и качества медицинской помощи по итогам 2018 года

п/п

Целевые показатели (индикаторы) Значение показателя в %

Исполнение показателя

1 Уровень выполнение государственного плана- заказа 95-100% 100%
2 Соблюдение стандарта оснащения санатория и его структурных подразделений 95-100% Общая оснащенность 93%
3 Соблюдение стандартов оказания санаторно- курортной помощи с частотой предоставления услуг равной 1 100% 95,0%
4 Выполнение норм потребления детьми основных пищевых продуктов и ингредиентов согласно приказу Минздрава РФ от 05.08. 2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания 95-100% 95,0%
5 Эффективность оздоровления детей Не ниже 95% 97,5
6 Удовлетворенность родителей качеством лечебно-оздоровительного процесса Не ниже 95% 99,9%
7 Удовлетворенность родителей качеством воспитательно-педагогическим   процессом Не ниже 95% 99,9%
8 Соблюдение регламента внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности 100% 100%
11 Формирование здорового образа жизни у детей, их родителей и сотрудников санатория 100% 100%
12 Охват иммунизацией сотрудников санатория против   гепатита В 100% 100%
13 Охват иммунизацией сотрудников санатория

против дифтерии, коклюша, столбняка, кори, паротита

95% 97,0%
14 Укомплектованность врачами Не менее 70% 72,7%
15 Укомплектованность средним мед. Персоналом Не менее 75% 96,7%
17 Средняя заработная плата врачей 52108,0 52462,48
18 Средняя заработная плата среднего мед. Персонала 26054,0 26492,91
20 Доля структурных подразделений, подключенных к информационной системе документооборота в рамках ГБУЗ «ВОДС» 100% 95%

Результаты анкетирования пациентов (законных представителей пациентов) с целью оценки качества оказания медицинских услуг  за 2017 год

За 2017 года  квартал проанализировано 664 анкеты.

№ п/п

Мероприятия

Средний балл

1 Организация режима 4,99
2 Организация питания 4,89
3 Санитарно-гигиеническим условия, уход за детьми 5,0
4 Организация лечебно-оздоровительных мероприятий 4,98
5 Организация воспитательно-педагогического процесса 5,0
6 Организация прогулок 5,0
7 Ваше доверие профессионализму врачей 4,99
8 Ваше доверие профессионализму медицинских сестер 5,0
9 Вежливость и внимательность врачей 5,0
10 Вежливость и внимательность медицинских сестер 5,0
11 Вежливость и внимательность воспитателей 5,0
12 Вежливость и внимательность младшего медицинского персонала 5,0

Анонимное анкетирование

В нашем санатории кроме независимой оценки качества с целью анализа удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи проводится анонимное анкетирование по анкете, утвержденной приказом главного врача санатория от 11.01.17 № 07-о «Об утверждении Порядка организации и проведения внутреннего  контроля качества и безопасности медицинской деятельности  в санатории».

Анкетирование проводится   по 12 пунктам. Каждый пункт оценивается по пятибалльной шкале. Для этого необходимо обвести кружком количество баллов, которое соответствует мнению законного представителя ребенка  по всем пунктам анкеты. Анкета заполняется в ГБУЗ «ВОДС» при выписке ребенка из санатория (анкеты находятся в холле для встреч с детьми).

Самая низкая оценка – 1 балл, самая высокая 5 баллов.  Анкетирование  помогает  нам выявить недостатки и улучшить работу санатория.

Результаты анкетирования пациентов (законных представителей пациентов) с целью оценки качества оказания медицинских услуг  за 9 месяцев 2017 года

№ п/п

Мероприятия

Баллы

1 Организация режима

1

2 3 4

5

2 Организация питания

1

2 3 4

5

3 Санитарно-гигиеническим условия, уход за детьми

1

2 3 4

5

4 Организация лечебно-оздоровительных мероприятий

1

2 3 4

5

5 Организация воспитательно-педагогического процесса

1

2 3 4

5

6 Организация прогулок

1

2 3 4

5

7 Ваше доверие профессионализму врачей

1

2 3 4

5

8 Ваше доверие профессионализму медицинских сестер

1

2 3 4

5

9 Вежливость и внимательность врачей

1

2 3 4

5

10 Вежливость и внимательность медицинских сестер

1

2 3 4

5

11 Вежливость и внимательность воспитателей

1

2 3 4

5

12 Вежливость и внимательность младшего медицинского персонала

1

2 3 4

5

№ п/п

 Мероприятия

 Средний балл

1 Организация режима 4,99
2 Организация питания 5,0
3 Санитарно-гигиеническим условия, уход за детьми 5,0
4 Организация лечебно-оздоровительных мероприятий 4,98
5 Организация воспитательно-педагогического процесса 5,0
6 Организация прогулок 5,0
7 Ваше доверие профессионализму врачей 4,99
8 Ваше доверие профессионализму медицинских сестер 5,0
9 Вежливость и внимательность врачей 5,0
10 Вежливость и внимательность медицинских сестер 5,0
11 Вежливость и внимательность воспитателей 5,0
12 Вежливость и внимательность младшего медицинского персонала 5,0

За 9 мес 2017 года проанализировано 534 анкеты.

Новости

Волгоградский областной детский санаторий © 2014 - 2019 Шаблоны сайтов
WordPress Lessons