Скачать интересный сценарий ко дню учителя. Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя

Сценарий ко Дню учителя 2017

Музыкальный фон

1 ведущий: Что происходит сегодня?

2 ведущий: Праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1 ведущий: Что же за всем этим будет?

2 ведущий: Мы будем учить.

Будем стоять у доски, отвечая задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем любить.

1 ведущий: Что же из этого следует?

2 ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Фон фанфары

1 ведущий: Уважаемые учителя! Каких только испытаний не готовит Вам беспокойная жизнь. Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды. И сегодня мы хотим сказать Вам очень много добрых, приятных слов любви и благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

2 ведущий : Для Вас музыкальный подарок в исполнении народного ансамбля учителей «Живица».

Фон

1 ведущий: Роняет лес багряный свой убор,

Гуляет осень по садам и скверам

Сентябрь, октябрь, ноябрь,

Любовь, Надежда, Вера –

Вот полный праздников набор.

Но в том наборе есть один из дней,

Он Днем Учителя уже давно зовется.

И чья душа в тот день не встрепенется,

Припомнив школу и учителей?

2 ведущий: И есть у каждого учитель свой:

Историк, литератор иль биолог,

Кем бы он ни был, он всегда родной,

С ним связаны одиннадцать лет школы.

И пусть ход времени неумолим,

Заветы помним старших поколений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

1 ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в средней школе №3 г. Новополоцка солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидромецентр поздравляет Вас с Днём Учителя и дарит Вам песню в исполнении Валерии Григоль .

2 ведущий: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. Вот некоторые из них в алфавитном порядке.

1. А – Аааа! Попался, опять шпаргалка!

2. Г – Где твои родители?

1. Ж – Жвачку себе на нос прилепи

2. З – Здесь вам школа, а не базар.

1. И – И где ваш деловой стиль?

2. К – Клювики закрыли!

1. О – Опять "двойка"?

2. Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

1. С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

2. Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!

1. Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

2. Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично.

1. Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

2. Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

1 ведущий: И самый терпеливый в школе конечно же, директор: он всех выслушает и всем поможет! Вам слово, Владимир Николаевич!

(выступление директора школы)

Кузнецова Виолетта

Родные наши педагоги!

Поздравить ныне Вас хотим.

Не будьте к нам сегодня строги,

Мы от волнения горим.

Мы, шумных школьников ватага,

Сердца Вам дарим и цветы.

Чтоб нас учить, нужна отвага,

Задачи ох как не легки!

Свечою знаний Вы горите,

Неся нам их глубинный свет.

От нас лишь одного хотите:

Чтоб стали мы мудрей в ответ.

Путевку в жизнь всем нам даете,

Даря лишь ласку да любовь,

Себя до крошки отдаете

Во имя знаний вновь и вновь.

Мы на сегодняшнем уроке

Внимаем, как впервые, Вам,

В тетрадь, записывая строки

Любви и счастья пополам.

Учителя родные наши!

Желаем Вам здоровья мы,

И пусть не тронут души ваши

Морозы жизненной зимы.

2 ведущий: Наша школа – это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без Вас, дорогие наши учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью. Примите музыкальный подарок в исполнении Дарьи Иваненко.

1 ведущий: Сегодня самый лучший школьный праздник,

Звонки поют сегодня веселей!

Мы поздравляем педагогов разных,

Мы отмечаем день Учителей!

Они ведут нас самого начала

К вершинам знаний трудною тропой,

И школа стала добрым нам причалом,

На эти годы стала дорогой.

2 ведущий: Спасибо мудрым нашим педагогам,

Они на помощь нам придут всегда.

И по каким бы мы не шли дорогам,

Мы не забудем школу никогда.

Учителей заботливые лица,

Уроков тишь, серьезный разговор,

Учебников открытые страницы,

И классный час, и наш веселый хор.

1 ведущий: Своей заботой нас оберегая,

Вы помогаете нам в жизнь вступить,

И Вам здоровья крепкого желая,

Да разве можем мы Вас позабыть?

Спасибо, добрые, отзывчивые люди,

За Ваш нелегкий, очень нужный труд!

Пусть Ваша жизнь такой же доброй будет,

Пусть Ваше сердце дети сберегут!

2 ведущий: Дорогие друзья! А сейчас для Вас фрагменты школьной жизни «Наяву, а не во сне».

4-е классы (сценки)

Фрагмент № 1.

Учительница: Илья, почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно, Светлана Николаевна!

Фрагмент № 2.

Учительница: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка: У меня его Стас одолжил - своих родителей попугать!

Фрагмент № 3.

Мама: Сережа, а почему твой дневник в углу валяется?

Сережа: А я его наказал за двойку!

Фрагмент № 4.

Мама: Ну как успехи в школе?

Вовочка: - Отлично! Контракт с четвертым классом продлён ещё на год!

Фрагмент № 5

Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Девочка: - Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучила урок, а Вы меня не спросили!

Мечты ученика

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе десятки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Отвела бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

2 ведущий: Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня, которая называется «Учителя».

1 ведущий: Школа для каждого из нас – это светлый, радостный остров детства. Взрослому уже никогда на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

1 ведущий: А теперь отправимся на урок русского языка

2 ведущий: Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

1-й - ГНАТЬ

2-й - прочь грустные мысли, плохое настроение!

1-й - ДЫШАТЬ

2-й - в новом учебном году полной грудью

1-й - ДЕРЖАТЬ

2-й - себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1-й - ЗАВИСЕТЬ

2-й - только от собственных принципов

1-й - ВИДЕТЬ

2-й - все только в истинном свете

1-й - СЛЫШАТЬ

2-й - только одобрение и благодарность

1-й - НЕ ОБИДЕТЬ

2-й - словом или делом близких вам людей

1-й - ТЕРПЕТЬ

2-й - необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1-й - ВЕРТЕТЬ

2-й - судьбой в нужном направлении

1-й - НЕНАВИДЕТЬ

2-й - лень, невежество и зло

1-й - И СМОТРЕТЬ

2-й - в зеркало с удовольствием!

1 ведущий: Настало время рублики «По вашим письмам». Море писем пришло в наш адрес с просьбой поздравить любимых учителей.

2 ведущий: Прочитаем вам одно из них: «Здравствуйте! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить любимых учителей. Как много хлопот мы доставляем им, а они всегда относятся к нам с материнской нежностью и делятся теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим Вам сказать, что мы любим своих учителей. Просим показать для них весёлую сценку в нашем исполнении. Подпись - Одиннадцатиклассники». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания будущих выпускников 2018 года и сейчас для Вас сценка из жизни простых учеников. Смотрим…

1 ведущий : Примите наши поздравленья

С чудесным праздником таким!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми,

Дорогу в мир Вы нам открыли,

Любовь к познаниям привили,

Нам жизни посвятив свои.

2 ведущий: Что пожелать Вам остается:

Любви, заботы и тепла,

Пусть вам удача улыбнется

За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,

И чтоб всему нас научить,

Мы вас подольше призываем

На пенсии не уходить!

Песня «Последняя поэма»

1 ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем Вас, уважаемые педагоги, с праздником!

2 ведущий: Пусть поселятся в семье Вашей вечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, заботливых учеников!

Для вас играет народный ансамбль учителей «Живица»

1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников
2-ый День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
1-й За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2-й От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен
Все: День учителя!
Монтаж
1. Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают -
Некогда стареть учителям!
2.Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
3.Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
4. Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
5.Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
6.Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
7.Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,

8.Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
9. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
10. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
11. Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
12. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
13.Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.
14. Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
В конце, после номеров художественной самодеятельности.
Вед.1 В такой хороший, ясный день
Нам хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
Вед.2 За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Вед: Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Говорим « До новых встреч!!!»
Сценки из школьной жизни.
Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе. На уроке географии
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну… Нуриев опять будет из рогатки стрелять, Зарипова по голове учебником бить, а Ахмадуллин- подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы
Песня «Мы желаем счастья вам»
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку т акую.

Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют:
И право объявить первую номинацию предоставляется:
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют:
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».

1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования.
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов:
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний!
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец.
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать, кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)

Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –

Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.

Звучит песня А.Барыкина «Программа телепередач на завтра» (танец)

Звучит заставка «Новости на 1 канале» — выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: У нас сегодня знаменательное событие — начал свою работу новый шестой телеканал «Учительский» . И это событие совпало с международным Днём Учителя.

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск мы посвящаем именно этому празднику. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие — Денис Мирошниченко и Игнатичева Лада.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Коротко о главном «Один день из жизни наших учителей»

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

1-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
2-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
3-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
4-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Песня: Мы любим Вас, учителя!

Заставка «Прогноз погоды»

Ведущий 2: Ну а сейчас, мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет — Тяглова Диана.

Ученик: Сегодня, 3 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам этот танец.

Танец » Тодос»

Заставка к передаче «Наедине со всеми», выходит телеведущая программы

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я её ведущая, Бзюба Дарья. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы — Дзюбу Ольгу Ивановну.

Отбивка, выходит директор школы, присаживается на второй стул

Телеведущая: Мы рады приветствовать Вас в нашей студии.

(Аплодисменты зрителей).

Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?


Телеведущая: А как вы поощряете старательных обучающихся и учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Как вы поступаете с провинившимися обучающимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Вот такой директор в нашей школе. Пользуясь возможностью, Вы можете поздравить своих коллег с Днём Учителя.

Поздравление директора (вручение грамот)

Отбивка _________________________

Ведущая 1: Верят ли учителя в гороскопы?

Ведущая 2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.

Ведущая 1: Почему?


Ведущая 2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать!

Ведущая 1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога — Капитонова Антона.

Звучит мелодия (фон)


Астролог: Добрый день! 3 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнётся конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак, слушайте внимательно, что вас ожидает в этом учебном году.


Овен — рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.


Телец — подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом.


Близнецы — вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено, и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и «3».


Рак — ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.


Лев — львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.


Дева — вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти!


Весы — время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете, свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион — энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!


Стрелец — в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку.

Козерог — упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе — опять будете вызывать к доске.

Водолей — в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск.


Рыбы — вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Отбивка, астролог уходит

Ведущий 2: Внимание, специальный выпуск новостей, в эфире начальная школа.

Заставка «Чему учат в школе», выходят чтецы начальной школы

Чтец 1: Наша Таня громко плачет,

Чтец 2: Очень трудная задача
Чтец 1: Тише, Таня, не тужи, у кого — нибудь спиши!
Чтец 3: Идёт Сергей, качается, вздыхает на ходу:
Чтец 4: В рюкзак пять тонн вмещается, сейчас я упаду!
Чтец 5: Уронил он прямо на пол, свою книжечку – растяпа.
Чтец 6: Ну а я свою не брошу, значит, мальчик я хороший!
Чтец 1: Нет, напрасно мы решили, отстирать дневник от пыли.
Чтец 2: «Двойку» выстирали вмиг, но… испортили дневник!
Чтец 3: За уроки сядем сами, выполняем их часами,
Чтец 4: Остальное со слезами, мы несём доделать маме.
Чтец 5: Я люблю свою тетрадку, содержу её в порядке.

Чтец 6: В дневнике же у меня, что ни день – одна мазня!
Чтец 1: Спать пора: идёт урок, лёг Алёша на бочок.
Чтец 2: Подстелив себе тетрадь, лёг Серёжа подремать.
Чтец 3: Лишь учитель наш не спит.
Все: Говорит и говорит!
Чтец 4: Мы на праздник к вам пришли, и улыбки принесли.
Чтец 5: С днём учителя мы всех сегодня поздравляем!

Песня «Здравствуй, школа!».

Звучит заставка к программе «По вашим письмам»

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам» . Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем отрывок из письма: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

Ведущий 2: Ну, что ж, уважаемые учителя, встречайте, ваши ненаглядные выпускники Шавкат и ___________________.

Слово бывшим выпускникам – стихи

Отбивка «Ай да мы, ай да мы»

Ведущий 1: И ещё один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем городе живут замечательные люди, которые покинули стены шестой школы по той или иной причине. И мне хочется, чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их, а может и их родителей. Они долгие годы проработали в школе и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая песня, подпись: Гришин Сергей Александрович.

Ведущий 2: Да….Сегодня особенно хочется сказать слова искренней признательности и благодарности людям старшего поколения, ветеранам труда, пенсионерам за их самоотверженный труд на благо нашей школы. За их жизненную мудрость и душевную щедрость, за детей и внуков, которых они вырастили и воспитали. Пусть ваши сердца будут согреты вниманием и заботой близких и родных. От всей души поздравляем вас с Днём Учителя! Примите самые тёплые пожелания крепкого здоровья, долголетия, счастья.

Ведущий 1: И эта песня посвящается Вам дорогие учителя!!!

Песня «Пой со мной»

Заставка «В гостях у сказки»

Ведущий 2: А, сейчас наши дорогие зрители мы приглашаем Вас на передачу «В гостях у сказки». Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом..

Фон «В гостях у сказки» (говорит сказительница)

Сказительница: Да и всё тут…

Отбивка «Ты постой, постой красавица моя», выходят учителя – женщины.

Выступление женщин учителей

Алина: В этом вижу своё назначение призвание

Сказительница: На фоне богатырской силы читает слова

Отбивка «Богатырская сила», выходят молодые учителя – мужчины.

Отбивка Сухарев А.С. дарит цветы директору школы.


Ведущий 1: Молодые учителя, ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи, ведь радостные и приятные минуты тоже будут.
Ведущий 2: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 9 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди молодым учителя.
* Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
*
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
*
Чтец 3 . Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
* Чтец 4. Еще Николай Васильевич Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
*
Чтец 5. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
* Чтец 6. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней Города, есть ещё и День учителя.
* Чтец 7. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
* Чтец 8. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образования.
* Чтец 9. А эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте.

Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Танец «Морячка»

Песня «Губки бантиком»

Звучит заставка программы «Пока все дома»


Ведущий 2: Вашему вниманию предлагаем программу «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома»


Сценка «Воспитание по телефону» (Агеева Т.А.)

Ученик: День первый
(К телефону подходит учительница)
Учительница: (в трубку) Алло, сынок это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока! (Уходит).

Ученица: День второй.

Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас. (уходит)

Ученик: День третий.

Учительница: (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Мой любимый сериал? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Глухарь? Он всё ещё преследует преступников? Что? Ах да, его уже преследуют преступники. Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажите. Пока! (Уходит)

Ученица: День четвёртый.

Учительница: (подходит к телефону, набирает номер)
Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он всё знает. Ну, пока!
(Уходит).

Ученик: День …надцатый

Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в университете? А в каком сынок? (уходит)

Ученица: 2015 год.

Учительница: Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Отбивка ____________________________________

Звучит музыкальная заставка к передаче «Жди меня»


Ведущий 1: В эфире программа «Жди меня». Сегодня на программу приехали удивительные дети. У этих детей мамы всегда на работе, еду в доме они умудряются находить сами, воспитание и наставления получают, как правило по телефону. Для этих детей никогда не хватает времени, сил и денег. Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Ведущий 2: Да я даже и не знаю…. Да вот же они!

Выходят учительские дети, отбивка из к\ф «Игрушка»

1. Праздников в году бывает много,

Но важней сегодняшнего нет.

Ты учитель, мамочка, от Бога,

2. Педагог- из самых лучших асов,

И со школой вас не разлучить.

Ты учеников девятых классов

Продолжаешь русскому учить.

3. Мама, ты сама поэт отличный,

Много строк я помню наизусть.

У тебя характер энергичный,

Не к лицу тебе бывает грусть.

4. С папой вы живёте миром, ладом,

Нам с Илюшей этого не знать?

Нам в семейной жизни, мама, с братом

Есть с кого пример хороший брать.

5. Жизнь несётся быстро, как шальная.

Ты, как педагог — пример для всех.

Мама, с Днём учителя, родная.

Пусть тебе сопутствует успех.

6. МАМА! Самых добрых слов не пожалеем,

Стих прочтём от сердца, не с листа.

Мама, с праздником тебя мы поздравляем,

Счастья женского тебе мы пожелаем.

7. Не просто мамой,

А учительницей в школе

Была ты у Вадима и меня.

Как и всем, нам не давала воли:

В школе нет понятия родня.

8. Мы, как все, вращались в общей массе,

Ты поблажек не давала нам.

Помню, как тебя я в первом классе

Назвал коротким словом «мам».

9. На всю жизнь урок остался прямо,

И слова твои в душе живут:

«Ваня, в школе я тебе не мама.

Здесь меня по отчеству зовут».

10. Что же пожелать хотим тебе? Удачи.

Бодрости, успеха и любви.

Чтоб решались все твои задачи.

До ста лет, на радость всем живи.

11 . Чтобы детвора тебя любила,

Чтобы шли прекрасно все дела,

И здоровье чтоб не подводило, мама,

И из сердца радость не ушла.

12. Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые .

13. Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

14. Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Песня на английском языке — Блонская Диана, (юноши приглашают учителей на вальс)

Ведущий 2: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция Шестого телеканала «Учительский».

Ведущий 1: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чём.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!
Выходят все ребята на сцену. Под музыку читают слова

1. Учителя! Сегодня мы вам дарим,
Немного ласки, настроения, тепла.
2. Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
3. Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
4. А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
5. Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
6. Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.


Финальная песня: Любимый учитель!!!

Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют:
И право объявить первую номинацию предоставляется:
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют:
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».

1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования.
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов:
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний!
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец.
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать, кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)

Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –

Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook