Практика путешествия по параллельным мирам. Мой опыт путешествия в параллельный мир

Астральный мир, альтернативные и параллельные миры, другие измерения – за последние десятилетия такие понятия со страниц фантастических романов перешли, если можно так сказать, в нашу повседневную жизнь. Что можно сказать о таких мирах, существуют ли они в действительности или это только плод воображения, разгулявшаяся фантазия человека желающего убежать от серой реальности? Ну а если такие миры существуют, то можно ли попасть в них?

…Сергей Ковалев (будем звать так) – инженер 30-ти лет. Психическое здоровье в полном порядке – так, по крайней мере, говорят все психиатры, к которым он обращался. Физическое здоровье так-же без проблем – “черный пояс” по карате и кэн-до (фехтование на мечах). И все-же 10 лет назад Сергей всерьез испугался…

– В первый раз странные сны я начал видеть лет с четырнадцати, – рассказывает он, – но это длилось недолго, пару недель, я просто не успел испугаться. Только по удивлялся яркому и интересному сюжету. А 10 лет назад ” перенес сильный и долговременный – почти трех месячный- стресс. Тогда все и началось. Сны стали приходить один интересней другого. От привычных, обыкновенных снов они отличались яркостью, связностью и абсолютной логической завершенностью. К тому же я их хорошо помнил – так, как можно вспомнить то что было вчера.

И в каждом сновидении я был, можно так сказать, “своим” – был знаком со всеми обычаями места, в котором оказался, будто я там родился и вырос. И так почти каждую ночь. Увлечения фантастикой и парапсихологией нет, поэтому подумал- шизофрения… Пошел на прием к врачу: “полностью здоров”! Ладно бы это сказал один врач -в разное время я обращался к шести разным психиатрам. Диагноз один и тот же, конечно очень для меня лестный, но, увы, ничего не объясняющий. И действительно, сказали бы, что я болен вялотекущей шизофренией, и то легче бы стало…
Если перефразировать известное определение, – это объективная реальность, которая дана некоторым из нас в ощущениях. Так полагает Михаил Аверинцев, гипнотизер, экстрасенс, или, как он сам себя называет, проводник.

– Эти миры, – уверяет он, – ни в коем случае не выдуманы. Вообще можно ли такое выдумать? Есть гипотеза (вполне, между прочим, соответствующая теории академика Вернадского о едином информационном поле), что все придуманное человеком где-нибудь и когда-нибудь, существовало или существует сейчас. То есть придумать нельзя, можно считать – часто неосознанно – какие-либо обрывки информации. Этим, наверное можно, объяснить появление в последние десятилетия огромного количества писателей, которые работают в жанре фэнтэзи. Никого не удивляет, когда писатель предугадывает различные научные открытия, так почему же мы можем считать странным очень достоверное и логически связное описание другого мира, зачастую с принятой там религией, философией и т. д.? Тем более что в последнее время резко увеличилось количество людей, которые восприимчивы к астральным полям.

Постепенно Сергей привык, тем более что такая странная “ночная жизнь” ему в принципе не мешала, а спустя год так и вовсе понравилась. Хотя путешествия в “параллельный мир” стали реже – раза 2-3 в месяц.


– Сейчас я уже знаю точно, – рассказывает он, – что заносит меня всегда в одни и те же 3 мира. В первые 2 – постоянно, в третий – 1-2 раза в год. Первый мир – это приблизительно наше время: есть машины, вертолеты, электричество, правда, техника, машины и оружие явно не наши. Климат походит на Южную Сибирь. Второй мир другой: огнестрельного оружия нет, копья, мечи, луки, лошади… Ландшафт – холмистая лесостепь. А третий мир словами не описать – странное там все… Я, когда освоился, стал мелочи различные примечать: эмблемы, флажки, гербы всякие. Так вот – нет и не было ни у каких известных на Земле культур ничего подобного. А главное – небо там “не наше”! Я хоть и не очень силен в астрономии, основные созвездия кое как знаю.

По мнению М. Аверинцева, параллельных (или астральных) миров бесчисленное множество, из них наиболее доступные для человека чуть более ста.
– На мой взгляд, весьма полно картина мироздания описана у Роджера Желязны в “Хрониках Амбера”. Для того, кто не читал, вкратце объясню: есть Амбер, порядок, и Хаос. Это две крайности – инь и ян, рай и ад, черное и белое. Между ними – множество миров: в том числе и наш. У Желязны такие миры довольно точно названы отражениями. Можно ли переходить из одного мира в другой, путешествуя по отражениям? Вне всякого сомнения!

Как раз это мы и наблюдаем в случае с Сергеем Ковалевым. Случай, между прочим, весьма неоднозначный, позже объясню почему.
Начну издалека. Вообще сон – я имею в виду собственно сновидения – бывает трех типов: первый – перевозбужденный мозг не может отключиться и продолжает генерировать отображения реальных событий дня, по-новому переигрывая те или иные ситуации; второй – в по теории Фрейда – отражение страстей, желаний, фобий, в общем, работа подсознания; третий – вы удивитесь, но он бывает не реже двух первых – проход в соседнее с нашим отражение. Припомните – наверняка вы видели сны, в которых попадали в различные места, встречались с какими-то людьми, причем во сне вы были уверены, что знакомы с ними. Но это бессознательный, случайный прорыв. и другое дело – осознанные …

Обращался Сергей не только к психиатрам, но и к экстрасенсам. это покажется странным, ни один из них с Сергеем работать не стал. Один, правда, руками над ним поводил и аж шарахнулся: иди, говорит, у меня и без тебя проблем хватает… Так и живет теперь днем – обыкновенный инженер, спортсмен, ночью – егерь в одном мире, воин-странник в другом. По его словам, жизнь “во сне” ничем, вплоть до реальности какой-то царапины, от жизни “днем” не отличается. Травмы, боль, все, что он получил во снах, остается с ним и после пробуждения…
– А не так давно вообще чуть не прикончили, – усмехнулся он, – налетело с полсотни… У меня, конечно, “черный пояс” и меч в руках, но от греха подальше решил проснуться…

Между прочим, проснуться он может в любой момент по своему желанию. И сколько бы часов (или дней) ни провел он в своем сне, реальное время составляет не больше трех часов…

– Так вот почему случай с Ковалевым я считаю неоднозначным. Обычно для подготовленного человека войти в состояние транса (медитации), необходимого для астрального путешествия достаточно просто. Беда в том, что разные доморощенные “туристы”, нахватавшись верхов на многочисленных курсах или начитавшись соответствующей литературы, уйти-то уходят, а вот вернуться – увы… А ведь “уйти в астрал” – это почти со всеми вытекающими последствиями.

Вторая опасность – человек, который побывал в отражениях, не выдерживает психической нагрузки и сходит с ума. Подчас это превращается в своего рода наркотик… С Ковалевым же все наоборот. Попадает он в эти миры случайно, воспринимает жизнь там как свою собственную, при этом в любой момент может вернуться “домой”. Только вот “домой” ли? Одно из двух – либо он сильный сенс-проводник, то есть человек, способный путешествовать по отражениям (дар сродни ясновидению, телепатии и т. п.), либо он не принадлежит нашему миру… Скорей всего второе – именно это объясняет отказ экстрасенсов от работы с ним: энергетика чужака здорово “бьет по рукам”…

Вообще хочется предостеречь читателей: остерегайтесь астральных путешествий! В редких путешествиях-снах, конечно же, ничего опасного нет, но упаси Бог вас сознательно стараться перейти грань, отделяющую миры. Если же сны с подобными путешествиями будут повторяться часто, то вам, конечно, необходима помощь сенса-проводника. Потому как параллельные миры столь же реальны и материальны, сколь реален и материален наш физический мир.

“Интересная газета. Магия и мистика”

«И понял он, что совсем заблудился. Вокруг стеной стоял темный лес. И вовсе было отчаялся Джон, да вдруг, на его счастье, мелькнул огонек вдали между елей. Пошел он в ту сторону, и вышел на большую поляну, посреди которой горел костер, освещая тех, кто сидел у огня...

Странные это были люди - высокие, тонкие и словно прозрачные, как языки пламени, что бросали на них свой отсвет. Они водили хороводы вокруг костра и пели пебни, тихие и звучные, пленительные и чем-то пугающие, но чем именно, Джон понять не успел, потому что один из них, самый высокий и красивый, чьи золотые волосы украшала корона, вдруг нахмурил брови и велел Джону подойти ближе. Ему поднесли вина и угощения, прекрасные девы и юноши вновь взялись за руки, раздались звуки божественных песен, и Джон подумал, что оказался в раю...

Когда он проснулся наутро, поляна была пуста. Солнце било ему в глаза, птицы пели оглушительно. Джон встал и пошел в ту сторону, где, как ему казалось, была деревня. Не прошло и получаса, как он вышел из лесу и увидел знакомые поля. Однако чем ближе подходил к дому, тем больше удивлялся. Улица оказалась много шире, чем накануне, а люди, одетые как-то диковинно, то и дело косились на него. Знакомых он не встретил. Испугался Джон и кинулся, не разбирая дороги, и оказался он на кладбище.

Там увидел он могилы своих родителей, которых живыми, здоровыми и бодрыми оставил еще вчера. Однако надпись на камне гласила, что отец и мать его дожили до весьма преклонных лет и умерли одинокие, оставленные единственным сыном. «Где же я был? И который нынче год?» - вскричал обескураженный Джон. Прохожий, оказавшийся рядом, сумел ответить лишь на второй вопрос. И узнал Джон, что не было его дома не одну ночь, а целых сто лет».

Что говорить, нам известно немало таких историй, в которых упоминаются разрывы времени, переход в прошлое и будущее. Все их роднит одно обстоятельство: волшебное место имеет четкие границы, а потому герой, попадая в иной мир, переступает некую черту, открывает и проходит таинственные Врата.

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК

Легко, конечно, отмахнуться от древних сказаний, что люди, по большому счету, и делают. А если случится что-то необычное, так его можно попросту и не заметить. Многое из того, что мы слышим и видим, наш мозг блокирует, не давая задуматься над происходящим и запомнить его. Это своеобразная защита от психических расстройств и депрессий.

Но как бы мы ни старались жить в прямолинейном и прагматичном мире, приходится признать, что растворяющиеся в воздухе люди все-таки существуют, как существует и множество иных миров, расположившихся в пространстве параллельно нашему и соприкасающихся с ним, как нити в крепко скрученном жгуте.

Подобные явления получили название пространственных переходов - переходов из одной реальности в другую через энергетические туннели. По ним можно пройти, подчас не заметив даже процесса перехода, но уж - будьте уверены - всецело ощутив его результат!

КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Итак, путь в туннель лежит через Врата, то есть разлом или трещину в энергопространстве отдельно взятого мира. Так мы попадаем в проход, соединяющий миры, или параллели, друг с другом. В былые времена здесь в основном прогуливались маги. Да и сейчас энергетические коридоры предназначены исключительно для посвященных. Однако и простой гражданин из любопытства или по неосторожности может оступиться и вляпаться в историю.

Грань между пространствами тонка, и, сделав шаг, сразу попадаешь в абсолютно иную реальность: другое небо, воздух, земля, люди... Можно, конечно, ступить и в обычные временные врата, тогда всего лишь ошибешься эпохой. А можно открыть дверцу и между двумя параллелями. Наши «параллельные» соседи живут в мерно текущем времени, как и у нас.

Высчитать точные координаты нужной вам точки высадки достаточно сложно. Ведь количество миров в одной параллели, или пространственно-временном спиралевидном жгуте, огромно. А каждый мир имеет, помимо параллелей, несколько собственных зеркальных отражений, которые, в свою очередь, соединяются с другими отражениями параллельных миров. Чтобы понять всю эту структуру мироздания, придется полностью изменить сознание.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!

По своему происхождению Врата бывают искусственно созданными и природными. Вторые появляются вследствие природных и энергетических катаклизмов или находятся в местах, где источники различных энергий били издавна: это древние капища и места Силы. В народе их называют гиблыми, плохими местами.

Что до искусственно созданных проходов, то они служат обычно тем, кто их открыл, и существуют до тех пор, пока ими пользуются. Их обозначали различными метками, но местоположение особо не афишировали. Чтобы использовать их с толком, маги оценивали положение Солнца и Луны, день, время, год и даже собственное физическое состояние.

Иногда Врата встречаются в таких местах, где по логике вещей их вообще быть не должно. Это или наполовину вырубленная роща, или расчищенная под строительство пустошь, или узкая улочка между домами. Они могут выглядеть и как дыры в стене и даже располагаться на определенной высоте. Один неосторожный шаг - и вот уже вы оказались в деревне древних кельтов и вернетесь ли обратно - Бог весть.

Факт остается фактом. По статистике, каждый год пропадает около четырех тысяч человек. Как правило, еще больше людей бесследно исчезают в високосные годы или годы, лежащие на сломе столетий. Конечно, не все пропавшие сгинули в чуждых нам пространствах.

Но основная масса ненайденных - это грибники, охотники и искатели приключений. Так что если в один прекрасный день в лесу или на болоте вы встретите стоящий менгир (длинный камень, вертикально врытый в землю) или выложенный из камней лабиринт, хорошенько подумайте, прежде чем сделать шаг вперед. Ведь врата - не только любопытная дверца в иную реальность, но и большая опасность для жизни.

Пройдя через Врата, можно сгореть дотла, сплющиться или, наоборот, растянуться в длину. Можно столкнуться со стражами Врат - энхами, один вид которых способен выбить почву у вас из-под ног. А с ними еще придется договариваться, да и какую плату потребуют с вас за проход - вопрос не последний.

БЛУЖДАЮЩИЕ ЗОНЫ

Существует в природе и такое явление, как блуждающие зоны. Результаты их движения хорошо заметны в лесах: это длинные просеки, на которых впоследствии не растут деревья, кустарники и даже трава. Это выжженная пустошь.

Пересекать такую просеку - опасно, но еще опаснее повстречаться с блуждающей зоной на автостраде. Одна или несколько машин способны внезапно раствориться, не оставив после себя даже облачка выхлопного газа. Объясняется это тем, что автостраду пересекла энергозона с открытым на данный момент проходом.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОМОВЫЕ

Ближайшими родственниками пространственно-временных Врат являются астральные дыры. Это своеобразные отверстия в энергопрослойке между реальным, физическим миром и астралом. И появляются они обычно в местах скопления энергий: над алтарями, в местах Силы и даже в зеркалах. Любое старинное мутное зеркало на поверку может оказаться маленькой калиткой в астральный мир.

Но вот к транспортировке крупных предметов и тем более людей они не способны. Через них, как правило, переходят мелкие сущности, небольшие животные и насекомые. Поэтому, если у вас в квартире существует астральная дыра, приготовьтесь к встрече полтергейста, домовенка, а то и крыс или тараканов, от которых отбоя не будет.

Переходить из мира в мир, помимо человека, способна только эта живность. Сотрудники санэпидстанций в этом случае бессильны, и лечить подобное придется подобным, то есть магией.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Астральные дыры и пространственные Врата открываются в разных частях нашего мира независимо от времени года. Разумнее всего обходить их стороной. Но если вам жуть как хочется попутешествовать, соблюдайте такие правила.

Никогда не бойтесь того, чего не понимаете: растерянность и страх - плохие товарищи в познании.

Постарайтесь подстроиться под свое новое окружение, мимикрируйте, чтите устав того монастыря, куда неосторожно пожаловали.

Ничему не удивляйтесь и не делайте никаких резких телодвижений. Просто наблюдайте и анализируйте.

Ищите выход там же, где был вход.

Удачного вам путешествия!

Александр Ивако

Введение.

В настоящее время в СМИ стала популярной тема путешествий по параллельным мирам.

При этом предполагается, что существует множество параллельных трехмерных слоев в непрерывном четырехмерном пространстве, и один из этих слоев является нашим пространством. Переход из одного слоя в другой является той основой, на которой раскручивается вся дальнейшая интрига. В качестве примера возьмем летающие тарелки. Множество людей видели летающие тарелки или НЛО, и полностью уверены в их существовании, но еще большее количество считают, что летающие тарелки лишь некие оптические эффекты, помноженные на повышенное воображение наблюдающих. В нашей статье мы не будем опровергать или подтверждать существование летающих тарелок, для целей этой статьи летающая тарелка символизирует прибор, могущий двигаться в пространстве четырех измерений.

По словам людей, видевших летающие тарелки, они появляются внезапно, как будто ниоткуда, в каком-то месте пространства, и исчезают также совершенно внезапно, без следов. Одна из версий объясняющих это внезапное исчезновение, заключается в том, что тарелка приходит в наш трехмерный слой пространства из другого параллельного слоя пространства, при этом, естественно, считается, что физическое пространство четырехмерно. Эта версия выглядит привлекательно своей необычностью, тем, что выходит за рамки обыденных представлений, пересекаясь по своей основе с научной фантастикой.

Примем эту версию как факт на время чтения этой статьи и посмотрим, что из нее следует.

ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА КАК ФИЗИЧЕСКИЙ ПРИБОР.

СУЩЕСТВОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ В НЕПРЕРЫВНОМ ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ФИЗИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ.

Рассмотрим движение трехмерного материального объекта (летающей тарелки) в четырехмерном пространстве, предполагая, что пространство, в котором мы существуем, непрерывно.

В сущности, как легко видеть, в этой версии присутствует сразу две гипотезы, не подтвержденные экспериментами.

1. Первая и основная гипотеза предполагает, что наше физическое пространство четырехмерно.

2. Вторая гипотеза заключается в том, что некий трехмерный аппарат может путешествовать в направлении четвертого измерения, обозначенного индексом х(4).

Считая, что первая гипотеза верна, попытаемся понять, как происходит движение в четырехмерном пространстве. Так как все четыре направления равноправны, то перемещение в направлении четвертого измерения х(4) происходит так же, как и в направлении первого х(1), второго х(2) или третьего х(3), то есть при помощи какого-либо двигателя, например, реактивного, толкающего тело в нужном направлении. Вот здесь-то и возникает противоречие. Для осуществления такого движения двигатель должен испускать струю газа вдоль х(4) в направлении, противоположном движению корабля. А это означает, что двигатель и корабль являются уже не трехмерным, а четырехмерным объектом.

Предполагать, что трехмерный объект может двигаться в непрерывном четырехмерном пространстве сравнимо с предположением, что тени на стене, являющиеся двумерными объектами, могут вдруг начать летать по комнате, отделившись от стены. Таким образом:

Если материальное тело трехмерно, то его движение в непрерывном четырехмерном пространстве невозможно.

СУЩЕСТВОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОГО ОБЪЕКТА В НЕПРЕРЫВНОМ ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРОТИВОРЕЧИТ СООТНОШЕНИЮ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ.

Возьмем трехмерный материальный объект (МО), например электрон, и применим к нему соотношение неопределенностей Гейзенберга

где D x и D р являются неопределенностями координаты и импульса частицы вдоль четвертого измерения. Так как МО имеет нулевую "четвертую" толщину, то, как следует из соотношения неопределенности,

D x = 0 Þ D р = ¥ .

Это означает, что все значения импульса в направлении x равновероятны. Иными словами скорость МО вдоль четвертой оси может быть любой, и МО, в данном случае электрон, должен неизбежно и довольно быстро покинуть наш трехмерный слой. Если бы это было так, то спустя некоторое время наше трехмерное пространство полностью опустело бы, оставшись без материи. То же самое случится, если материальные объекты имеют малую четырехмерную толщину. Так как этого не происходит, и мы продолжаем устойчиво существовать в трехмерном пространстве, значит в этой схеме что-то неверно (например, эта схема не верна, если мы придерживаемся точки зрения, что неопределенности возникают только в процессе измерения параметров МО). Мы не рассматриваем трехмерные МО, для которых D x = 0. Таким образом:

Устойчивость существования материи в трехмерном пространстве и соотношение неопределенности противоречат гипотезе о том, что

Пространство непрерывно и четырехмерно

Материальные объекты (например, летающие тарелки) трехмерны.

Казалось бы, что возникло тупиковое положение, при котором существование параллельных миров и путешествующих по ним объектов совершенно невозможно.

Однако положение не так драматично, как может показаться если предположить, что пространства, как наше трехмерное, так и гипотетическое четырехмерное, являются дискретными, а не непрерывными, как считало человечество, начиная с древних философов и кончая современными выдающимися научными умами.

Непрерывность пространства фактически никем и никогда серьезно не оспаривалась. Даже в математике, наиболее абстрактной из наук, до последних лет не существо теории дискретного пространства. Непрерывность пространства была и есть точка зрения обыденного здравого смысла, которая, однако, не всегда верна. Например, обыденный здравый смысл говорит нам, что кусок железа является сплошным, но мы-то еще со школьных времен знаем, что он состоит из атомов кристаллической решетки.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВЗГЛЯДОВ НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ДИСКРЕТНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА.

Попробуем нарушить общепринятые каноны и будем считать что: пространство четырехмерно и дигитально (дискретно), то есть состоит из атомов пространства наподобие того, как кристалл состоит из атомов кристаллической решетки.

Вообще говоря, идея дискретности как абстрактного, так и физического пространства привлекала внимание, как выдающихся мыслителей так и простых людей с незапамятных времен.

Дискретность в наиболее простой форме означает, что пространство строится из некоторых одинаковых неделимых конечных элементов. Казалось бы, все просто: приставляя элементы один к другому мы получаем прямую, плоскость, трехмерное пространство и так далее в зависимости от нашего желания или необходимости. Однако даже простые попытки осуществить этот процесс сталкивались с такими психологическими противоречиями здравому смыслу, что даже выдающиеся ученые совершали наивные ошибки в трактовке дискретности пространства, в чем можно убедиться, раскрыв наугад почти любую из многих тысяч работ, затрагивающих тему дискретности. Для иллюстрации приведем слова выдающегося немецкого математика Г. Вейля о гипотезе дискретности (Г. Вейль, О философии математики, стр. 70, М.-Л., 1934.).

“Как следует понимать согласно этой идее существующие в пространстве отношения мер длин? Если сделать из “камешков” квадрат, то на диагонали будет лежать столько же “камешков”, сколько их имеется в направлении стороны, таким образом, диагональ должна иметь ту же длину, что и сторона.”

Вейль наивно применяет непрерывную меру к дискретному пространству, чего делать нельзя. Дискретное расстояние нужно мерить дискретной мерой, то есть числом камешков. С этой точки зрения диагональ действительно имеет ту же длину, что и сторона.

Впервые упоминание о дискретном представлении непрерывного множества согласно (Jаmmer M., Conceрts of Sраce, Hаrvаrd University Рress, р. 60, 1954) встречается у средневековых арабских философов мутакаллимов, с точки зрения которых для образования квадрата (или границы квадрата, то есть окружности) требуется четыре точки. Много размышлял над идеей дискретного пространства Альберт Эйнштейн. В одной из своих статей он писал: “Я придерживаюсь представлений о континууме не потому, что исхожу из некоторого предрассудка, а потому, что не могу придумать ничего такого, что могло бы органически заменить эти представления. Каким образом следует сохранить наиболее существенные черты четырехмерности, если отказаться от этого представления?” (Эйнштейн. А, Собрание научных трудов, том 2, стр. 312, “Наука”, Москва, 1965.).

МНОГОМЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА КАК МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИСКРЕТНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Решение проблемы создания дискретного пространства, как это часто бывает, пришло с неожиданной стороны (наглядный пример того, как потребности практики влияют на науку). Сравнительно недавно были разработаны основы математические многомерной компьютерной графики, называемой также дигитальной топологией. По одному из определений и, видимо, первому, дигитальная топология (digitаl toрology) есть наука о топологических свойствах дигитальных образов различных объектов, возникающих при работе компьютера (toрologicаl рroрerties of digitаl imаge аrrаys). Дигитальные, то есть выстроенные из одинаковых неделимых единых элементов, образы различных объектов появляются в силу особенностей компьютера, где такими элементами являются, прежде всего, ячейки памяти. Кроме того, в любом компьютере образ объекта состоит всегда из конечного числа элементов, ограниченного объемом памяти машины.

В многомерной компьютерной графике имеется несколько альтернативных подходов. Один из подходов называется теорией молекулярных пространств-ТМП. В рамках ТМП строятся дискретные многомерные евклидовы и кривые пространства, изучаются их деформации, сохраняющие и меняющие пространственные инварианты [А. Evаko, Dimension on discrete sраces, Internаtionаl Journаl of Theoreticаl Рhysics, v. 33, рр. 1553-1568, 1994; А. В. Ивако, Четырехмерный компьютер. Реальность или виртуальная реальность?, Наука и технология в России, 4(27), 1998, стр. 2-6].


Если с вами произошел необычный случай, вы увидели странное существо или непонятное явление, вы можете прислать нам свою историю и она будет опубликована на нашем сайте ===> .

«И понял он, что совсем заблудился. Вокруг стеной стоял темный лес. И вовсе было отчаялся Джон, да вдруг, на его счастье, мелькнул огонек вдали между елей. Пошел он в ту сторону, и вышел на большую поляну, посреди которой горел костер, освещая тех, кто сидел у огня...

Странные это были люди — высокие, тонкие и словно прозрачные, как языки пламени, что бросали на них свой отсвет. Они водили хороводы вокруг костра и пели пебни, тихие и звучные, пленительные и чем-то пугающие, но чем именно, Джон понять не успел, потому что один из них, самый высокий и красивый, чьи золотые волосы украшала корона, вдруг нахмурил брови и велел Джону подойти ближе. Ему поднесли вина и угощения, прекрасные девы и юноши вновь взялись за руки, раздались звуки божественных песен, и Джон подумал, что оказался в раю...

Когда он проснулся наутро, поляна была пуста. Солнце било ему в глаза, птицы пели оглушительно. Джон встал и пошел в ту сторону, где, как ему казалось, была деревня. Не прошло и получаса, как он вышел из лесу и увидел знакомые поля. Однако чем ближе подходил к дому, тем больше удивлялся. Улица оказалась много шире, чем накануне, а люди, одетые как-то диковинно, то и дело косились на него. Знакомых он не встретил. Испугался Джон и кинулся, не разбирая дороги, и оказался он на кладбище.

Там увидел он могилы своих родителей, которых живыми, здоровыми и бодрыми оставил еще вчера. Однако надпись на камне гласила, что отец и мать его дожили до весьма преклонных лет и умерли одинокие, оставленные единственным сыном. «Где же я был? И который нынче год?» — вскричал обескураженный Джон. Прохожий, оказавшийся рядом, сумел ответить лишь на второй вопрос. И узнал Джон, что не было его дома не одну ночь, а целых сто лет».

Что говорить, нам известно немало таких историй, в которых упоминаются разрывы времени, переход в прошлое и будущее. Все их роднит одно обстоятельство: волшебное место имеет четкие границы, а потому герой, попадая в иной мир, переступает некую черту, открывает и проходит таинственные Врата.

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК

Легко, конечно, отмахнуться от древних сказаний, что люди, по большому счету, и делают. А если случится что-то необычное, так его можно попросту и не заметить. Многое из того, что мы слышим и видим, наш мозг блокирует, не давая задуматься над происходящим и запомнить его. Это своеобразная защита от психических расстройств и депрессий.

Но как бы мы ни старались жить в прямолинейном и прагматичном мире, приходится признать, что растворяющиеся в воздухе люди все-таки существуют, как существует и множество иных миров, расположившихся в пространстве параллельно нашему и соприкасающихся с ним, как нити в крепко скрученном жгуте.

Подобные явления получили название пространственных переходов — переходов из одной реальности в другую через энергетические туннели. По ним можно пройти, подчас не заметив даже процесса перехода, но уж — будьте уверены — всецело ощутив его результат!

КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Итак, путь в туннель лежит через Врата, то есть разлом или трещину в энергопространстве отдельно взятого мира. Так мы попадаем в проход, соединяющий миры, или параллели, друг с другом. В былые времена здесь в основном прогуливались маги. Да и сейчас энергетические коридоры предназначены исключительно для посвященных. Однако и простой гражданин из любопытства или по неосторожности может оступиться и вляпаться в историю.

Грань между пространствами тонка, и, сделав шаг, сразу попадаешь в абсолютно иную реальность: другое небо, воздух, земля, люди... Можно, конечно, ступить и в обычные временные врата, тогда всего лишь ошибешься эпохой. А можно открыть дверцу и между двумя параллелями. Наши «параллельные» соседи живут в мерно текущем времени, как и у нас.

Высчитать точные координаты нужной вам точки высадки достаточно сложно. Ведь количество миров в одной параллели, или пространственно-временном спиралевидном жгуте, огромно. А каждый мир имеет, помимо параллелей, несколько собственных зеркальных отражений, которые, в свою очередь, соединяются с другими отражениями параллельных миров. Чтобы понять всю эту структуру мироздания, придется полностью изменить сознание.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!

По своему происхождению Врата бывают искусственно созданными и природными. Вторые появляются вследствие природных и энергетических катаклизмов или находятся в местах, где источники различных энергий били издавна: это древние капища и места Силы. В народе их называют гиблыми, плохими местами.

Что до искусственно созданных проходов, то они служат обычно тем, кто их открыл, и существуют до тех пор, пока ими пользуются. Их обозначали различными метками, но местоположение особо не афишировали. Чтобы использовать их с толком, маги оценивали положение Солнца и Луны, день, время, год и даже собственное физическое состояние.

Иногда Врата встречаются в таких местах, где по логике вещей их вообще быть не должно. Это или наполовину вырубленная роща, или расчищенная под строительство пустошь, или узкая улочка между домами. Они могут выглядеть и как дыры в стене и даже располагаться на определенной высоте. Один неосторожный шаг — и вот уже вы оказались в деревне древних кельтов и вернетесь ли обратно — Бог весть.

Факт остается фактом. По статистике, каждый год пропадает около четырех тысяч человек. Как правило, еще больше людей бесследно исчезают в високосные годы или годы, лежащие на сломе столетий. Конечно, не все пропавшие сгинули в чуждых нам пространствах.

Но основная масса ненайденных — это грибники, охотники и искатели приключений. Так что если в один прекрасный день в лесу или на болоте вы встретите стоящий менгир (длинный камень, вертикально врытый в землю) или выложенный из камней лабиринт, хорошенько подумайте, прежде чем сделать шаг вперед. Ведь врата — не только любопытная дверца в иную реальность, но и большая опасность для жизни.

Пройдя через Врата, можно сгореть дотла, сплющиться или, наоборот, растянуться в длину. Можно столкнуться со стражами Врат — энхами, один вид которых способен выбить почву у вас из-под ног. А с ними еще придется договариваться, да и какую плату потребуют с вас за проход — вопрос не последний.

БЛУЖДАЮЩИЕ ЗОНЫ

Существует в природе и такое явление, как блуждающие зоны. Результаты их движения хорошо заметны в лесах: это длинные просеки, на которых впоследствии не растут деревья, кустарники и даже трава. Это выжженная пустошь.

Пересекать такую просеку — опасно, но еще опаснее повстречаться с блуждающей зоной на автостраде. Одна или несколько машин способны внезапно раствориться, не оставив после себя даже облачка выхлопного газа. Объясняется это тем, что автостраду пересекла энергозона с открытым на данный момент проходом.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОМОВЫЕ

Ближайшими родственниками пространственно-временных Врат являются астральные дыры. Это своеобразные отверстия в энергопрослойке между реальным, физическим миром и астралом. И появляются они обычно в местах скопления энергий: над алтарями, в местах Силы и даже в зеркалах. Любое старинное мутное зеркало на поверку может оказаться маленькой калиткой в астральный мир.

Но вот к транспортировке крупных предметов и тем более людей они не способны. Через них, как правило, переходят мелкие сущности, небольшие животные и насекомые. Поэтому, если у вас в квартире существует астральная дыра, приготовьтесь к встрече полтергейста, домовенка, а то и крыс или тараканов, от которых отбоя не будет.

Переходить из мира в мир, помимо человека, способна только эта живность. Сотрудники санэпидстанций в этом случае бессильны, и лечить подобное придется подобным, то есть магией.

Чем дольше мы живем, тем яснее осознаем, что жизнь--это не конечный пункт, а дорога в поисках истины, понимания и счастья. И хотя мы не называем собственные сны путешествием, иногда наши реальные поездки мы сравниваем с наиболее примечательными сновидениями.

Во многих случаях ПУТЕШЕСТВИЕ во сне из одного пункта в другой продиктовано необходимостью выполнить какую-либо задачу. Тогда путешествие становится настоящим испытанием, возникают неблагоприятные и благоприятные обстоятельства.

Средство передвижения может быть по-волшебному мощным и быстрым или до абсурда ненадежным. Мы можем идти через поле или по дороге, подниматься на гору, пробираться сквозь лесную чащу или подниматься по СКАЛАМ. При этом местность может быть знакомой и располагающей или неизведанной и опасной и т.д. В любом случае важно знать цель путешествия и своих попутчиков.

Путешествие-это символическая попытка найти способ привести жизнь в состояние равновесия, извечно преследуемая цель найти свое место в мире. Путешествие - это архетипический поиск истинного СЕБЯ. Человеческая душа редко находится в состоянии покоя, а путешествие - это путь к успокоению души.

В реальной жизни такое беспокойство проявляет себя в виде постоянно возникающего чувства, которое говорит: хочу перемен. Процесс отмежевания собственного Я от ожиданий окружающих вызывает определенные чувства. Во сне мы часто путешествуем в одиночестве, оставив других по желанию или по необходимости, чтобы узнать, какова наша следующая цель.

Какие люди встречаются вам на пути, в каких событиях вы участвуете - ответы подскажут, в какой области вашего ОСОЗНАННОГО Я ведется внутренняя борьба.

На пути вам могут повстречаться НЕЗНАКОМЦЫ - соперники или приятные люди. Не исключены и мистические образы, которые откроют в вас неведомые силы или, напротив, лишат особых способностей. В любом случае, путешествие- это личная цель, поэтому то, как вы относитесь к окружающим во время путешествия, во многом характеризует ваши взаимоотношения с людьми в мире реальности.

Известно ли другим, куда вы направляетесь? Или вы держите конечный пункт прибытия в тайне?

Приглашают ли вас присоединиться или, наоборот, вы зовете кого-то с собой? Или вы совершаете путешествие в одиночку?

Могут ли другие вести и направлять вас, или вы сами ведете их в неизвестном направлении?

Ответы на эти вопросы подскажут разгадку к толкованию сновидения.

Толкование снов из Сонника Лоффа

Сонник - Путешествие

Если вам приснилось, что вы отправились в путешествие, успех будет сопутствовать вам и в делах, и в личной жизни.

Путешествие по мрачным незнакомым местам сулит вам опасность в реальной жизни.

Если во сне вы преодолевали голые, отвесные скалы, то за удачей последует разочарование.

Увидели зеленые и цветущие холмы – впереди счастье и благоденствие.

Одинокое путешествие в машине предвещает, что реальная поездка окажется не очень спокойной.

Если же вы путешествуете в машине вместе с другими людьми, то вас ждут увлекательные приключения и новые интересные знакомства.

Быстрое и неожиданное возвращение из трудного и долгого путешествия означает успешное завершение большой работы.

Если вы увидели во сне путешественника, сами не отправляйтесь в путь: поездка окажется бесполезной.

Толкование снов из
Понравилось? Лайкни нас на Facebook